1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

V-Ray Frame Buffer

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем leshiy_tvr, 16 июл 2007.

Модераторы: morro
  1. leshiy_tvr

    leshiy_tvr Знаток

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Почему при рендере с использованием V-Ray Frame Buffer остаются неотрендереные полоскимежду облостями перемещения рамки?
    И сюда же, просто любопытно: почему рамка движется именно таким образом и никак по-другому, можно ли ей упралять?
    спсибо...
     
  2. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Может быть потому что у тебя установки низкого качества?
    Если картинка статическая и нет распределенной визуализации - используй при расчете карты освещенности режим Single Frame (в свитке Irradiance Map) - по крайней мере при расчете финального изображения.
    А управление размером рамки и ее движением происходит в свитке System - Render Region Division...
     
  3. leshiy_tvr

    leshiy_tvr Знаток

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    я использовал лайт кэш, а не иррадианс мэп...но и там сингл фрэйм стоял
    качество тоже непричём:настроено оптимально и, самое странное, при рендере через стандартный буфер кадров, всё отлино выдаётся...

    и ещё сегодня какой-то глюк был, или я зацепил чаго ненароком (только осваиваю врей) - при отлюченом V-Ray Frame Buffer я увеличл разрешение в 2 раза , вместо увелечения разрешения произошло увелечение области обзора камеры(относительно верхнего левого угла)(была и физикал и стандартная максовская)...пропал глюк, когда я восстановил галку в V-Ray Frame Buffer "Get resolution from MAX" и снова вырубил V-Ray Frame Buffer.

    Знаю что максовский буфер работает в любом случае, но ведь вреевский не мог влиять на картинку в отключеном состоянии, или я ошибаюсь?
     
  4. Mug

    Mug Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    У тебя лайт кеш стоит на первичный и на вторичный отскоки? Поставь на первичный Irradiance Map.

    А насчет увеличения области обзора - скорей всего дело в параметре Pixel Aspect...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей