Render.ru

V-Ray Frame Buffer

leshiy_tvr

Знаток
Рейтинг
70
#1
Почему при рендере с использованием V-Ray Frame Buffer остаются неотрендереные полоскимежду облостями перемещения рамки?
И сюда же, просто любопытно: почему рамка движется именно таким образом и никак по-другому, можно ли ей упралять?
спсибо...
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Может быть потому что у тебя установки низкого качества?
Если картинка статическая и нет распределенной визуализации - используй при расчете карты освещенности режим Single Frame (в свитке Irradiance Map) - по крайней мере при расчете финального изображения.
А управление размером рамки и ее движением происходит в свитке System - Render Region Division...
 

leshiy_tvr

Знаток
Рейтинг
70
#3
я использовал лайт кэш, а не иррадианс мэп...но и там сингл фрэйм стоял
качество тоже непричём:настроено оптимально и, самое странное, при рендере через стандартный буфер кадров, всё отлино выдаётся...

и ещё сегодня какой-то глюк был, или я зацепил чаго ненароком (только осваиваю врей) - при отлюченом V-Ray Frame Buffer я увеличл разрешение в 2 раза , вместо увелечения разрешения произошло увелечение области обзора камеры(относительно верхнего левого угла)(была и физикал и стандартная максовская)...пропал глюк, когда я восстановил галку в V-Ray Frame Buffer "Get resolution from MAX" и снова вырубил V-Ray Frame Buffer.

Знаю что максовский буфер работает в любом случае, но ведь вреевский не мог влиять на картинку в отключеном состоянии, или я ошибаюсь?
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#4
У тебя лайт кеш стоит на первичный и на вторичный отскоки? Поставь на первичный Irradiance Map.

А насчет увеличения области обзора - скорей всего дело в параметре Pixel Aspect...
 
Сверху