Render.ru

Недавнее содержимое от Las7

  1. L

    оптимизация сцены для анимированного видео

    Сергей Ципцин как то говаривал: -"Если рендер больше 15 секунд, кина не будет". -- Спасибо за советы, учту, кстати, со светом и в правду! У меня 1 areaLight стоял и в нем иень прописана была, вот и получилось, что долго рендерил... Заменил амбиентом. Материалы просматрел, в некоторых убрал...
  2. L

    оптимизация сцены для анимированного видео

    Привет! Встает серьёзный вопрос, когда 1 кадр просчитывается порядка 3-6 минут, а клип длительностью минуту... Просчёт софтварный. -- Подскажите на что следует обратить внимание при просчете сцены? И как прооптимизировать? -- Параметры компа: P4-3Ghz HT, DDR-2x512GB, Ati-x600 128Mb. Maya 7.0.
  3. L

    Разочарование в Maya

    Извините пожалуйста, но это мне кажется уже не интересным и со стороны выглядит не очень хорошо! Закройте пожалуйста тему если можно!
  4. L

    Пыль патиклами пореальнее бы...

    Спасибо... Но я что то понеять не могу по поводу Air'a поскольку дует то он в одном направлении... Это получается немного не то... Турбулентность понятно и коллизию тоже... -- И вопрос так сказать до кучи! Есть Active Rigid Body, направляю на него с эмитера частицы, они ударясь о него...
  5. L

    Пыль патиклами пореальнее бы...

    Поковырялся, сделал вариант, оцените, если можно подскажите что лучше можно сделать? http://www.nurengoi.ru/las/dust2.zip
  6. L

    Пыль патиклами пореальнее бы...

    Привет! Подскажите как пореальнее сделать пыль? Ситуация такая: Падает тяжёлый обект и в разные стороны разлетается пыль и быстро оседает. Как лучше эту пыль заколбасить? ЗЫ: С патиклами особо сильно не возился.
  7. L

    Как прикрепить к своей кривой Paint Effects

    Спасибо! Понял...
  8. L

    Каким образом создать отверстие с в NURBS и в полигоне

    Делаешь овал из nurbs. Делаешь circle также из нурбов, примитив. Выбирашь овал, потом круг, заходишь в editNurbs > projectCurveOnSurface. Должна появиться кривая на поверхности овала. Далее: выбираешь овал, editNurbs > TrimTool. Тыкаешь мышкой в ту часть овала, которая должна остаться, где...
  9. L

    Как прикрепить к своей кривой Paint Effects

    Понял, порыскал, нашел! Надо селектить кривую к которой будем прикручивать а так же нарисованный Paint Effect в Outliner'e. Далее тыкаем сюда: Render | Paint Effects > Curve Utilities > Attach Brush to Curves.
  10. L

    Экспорт в форматы OBJ,DWG,DXF

    У меня тоже была проблемка подобного характера, только я экспортировал в obj для Alias ImageStudio. Из Майи 7.0 он экспортировал, а в студио не хотел нормально импортироваться, проблема была в нормали поверхности. Я сохранял в obj, сразу открывал в Maya правил нормали и снова сохранял в obj...
  11. L

    Как прикрепить к своей кривой Paint Effects

    Всем привет! Есть огромнейшее желание прикрутить к кривой Paint Effects но не могу понять каким образом это можно сделать. Например хочу написать: "2006" кисточкой - цветами. Мануал на буржуйском ПРЕДЛАГАТЬ! :-)
Сверху