Render.ru

Пыль патиклами пореальнее бы...

Las7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет!
Подскажите как пореальнее сделать пыль?
Ситуация такая:
Падает тяжёлый обект и в разные стороны разлетается пыль и быстро оседает.
Как лучше эту пыль заколбасить?
ЗЫ: С патиклами особо сильно не возился.
 

Las7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Поковырялся, сделал вариант, оцените, если можно подскажите что лучше можно сделать?
http://www.nurengoi.ru/las/dust2.zip
 

dwoRdian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Эмиттером поставь Волуме примитив,цвет у партиклов непохожий кстати на пыль-Возьми и переделай мат Партикл Клоуд(с прозрачностью переиграл) и сам цвет немного коричневатым должен быть-да и партиклов у тебя-Во-первых-мало,Во-вторых-размер у них большой,ах да и еще скорость жизни-небольшая-в итоге все это и обламывает те весь "эффект"



З.ы.Как бы для эффектности можно поставить в сцену силу Air-чтоб она чуть поддувала бы партиклы,да и ваще Турбулентность бы тоже там была бы к месту-и так как бы если хочеться еще чуть доиграть анимацию-можешь добавить коллизию.
 

Las7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо...
Но я что то понеять не могу по поводу Air'a поскольку дует то он в одном направлении...
Это получается немного не то... Турбулентность понятно и коллизию тоже...
--
И вопрос так сказать до кучи!
Есть Active Rigid Body, направляю на него с эмитера частицы, они ударясь о него разлетается...
Надо сделать чтобы они еще его и двигали... Как например горохом о бутылку и она в итоге падат...
 
Сверху