Render.ru

Недавнее содержимое от куйбышев

  1. К

    Управление процессом текстурирования

    понятно, спасибо, теперь мне более менее ясно=)
  2. К

    Управление процессом текстурирования

    Вот здесь неясно как это внешеней утилитой можно текстурировать модель, с которой в максе потом нужно будет рабоать
  3. К

    Управление процессом текстурирования

    так, спасиб, первый более мене ясный ответ 1) где почитать можно? ссылку, пжлста 2) и еще что понимается под сложными расчетами? 3) и чтто такое макс скрпит, это внутренний язык макса? или можно создавать компилируемые утилитки? какой компилятор?
  4. К

    Управление процессом текстурирования

    госопода не ужели никто не может дать мне ясного ответа, возможно это или нет? или может куда-то еще обратиться?
  5. К

    Возможности текстурирования в 3ds max

    да я как бы не хочу заниматься максом, ну если конеш придется, то можно попробывать, меня интересует сам факт, возможно ли програмное управление текстуррованием, вот
  6. К

    Управление процессом текстурирования

    Я тут начал спаршивать в теме: общие вопросы по максу(Возможности текстурирования), посовтеовали сюда обратиться. http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=111696 Можно ли управлять процессом текстурирования, программно в максе? Интересует сопоставление точки модели соответусвующей...
  7. К

    Возможности текстурирования в 3ds max

    ок, попробую там спросить Я думал, может кто-то пишет здесь утилиты под макс вот и посоветовали бы
  8. К

    Возможности текстурирования в 3ds max

    Треугольник однознчно задаёт плоскость, поэтому рассматривается триангуляцтонная модель и наложение фотки на нее безопасно, в отличие от четырехугольников в качестве базовых элементов. Ладно объясню в чем сам диплом, а так видно тяжело врубиться: Есть объект, его сфоткали, для большинства...
  9. К

    Возможности текстурирования в 3ds max

    да, реализовал наложение, в Ogl это стандартная процедура, там основное надо знать какие точки взять у модели а какие у фотки, вот с этим-то и гемор В максе ваще не шарю, поэтому спросил Можно ли взять кусок(треугольник, 3 координаты) с растра и наложить его( натянуть) на треугольник...
  10. К

    Возможности текстурирования в 3ds max

    Добрый день. Сейчас пишу диплом, графическая часть диплом включает наложение фотографии на триангуляционную модель. Это я релаизовал программно в Opengl. Хотел бы узнать какие возможности текстурирования(наложения фотографии) в 3ds. Непосредственно интресует: берется триангуляционная...
Сверху