1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Управление процессом текстурирования

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем куйбышев, 27 май 2007.

Модераторы: Savin Denis
  1. куйбышев

    куйбышев Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я тут начал спаршивать в теме: общие вопросы по максу(Возможности текстурирования), посовтеовали сюда обратиться.
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=111696

    Можно ли управлять процессом текстурирования, программно в максе?
    Интересует сопоставление точки модели соответусвующей точке растра
     
  2. куйбышев

    куйбышев Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    госопода не ужели никто не может дать мне ясного ответа, возможно это или нет? или может куда-то еще обратиться?
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Спокойней. Да в максе можно управлять мапингом и текстурными координатами с помщью скрипта или Max SDK. На скрипте будет проще но нужно учитывать что он не предназначен для выполнения сложных расчетов, выполнять анализ изображения я бы на нем не стал.

    Почитай раздел MAXScript Reference по текстурным методам для Mesh`a:
    Mesh Texture Vertex Methods
     
  4. куйбышев

    куйбышев Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так, спасиб, первый более мене ясный ответ

    1) где почитать можно? ссылку, пжлста
    2) и еще что понимается под сложными расчетами?
    3) и чтто такое макс скрпит, это внутренний язык макса? или можно создавать компилируемые утилитки? какой компилятор?
     
  5. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    1. Menu>Help>MaxScript Reference
    2. Ограничения только по скорости, никто не мешает тебе выполнять на нем любые расчеты. Просто я советую делать внешней утилитой
    и предавать результат в макс и здесь уже воспользоваться скриптом для обработки
    3. Язык сценариев (интерпретатор на подобии LUA) для задач автоматизации и расширения возможностей пакета. Утитилитки создавать можно, копилировать не нужно.
     
  6. куйбышев

    куйбышев Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот здесь неясно как это внешеней утилитой можно текстурировать модель, с которой в максе потом нужно будет рабоать
     
  7. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Все точно также, скармливаеш ей давные необходимые для анализа, получаеш результат. В чем загвоздка ?
    Модели, мапинг - это всего лиш данные.
    Утилитой в данном случае может быть - например дополнительный модуль (плугин) раширяюший возможности скрипта новыми фунциями. Такой модуль имеет прямой доступ к данным и пишется достаточно просто, так как не содержит никаких пользовательских интефейсов, их как раз легче сделать на скрипте.
    Еще можно ипользовать, если душа лежит ActivX, .NET компоненты, просто внешиние приложения.
     
  8. куйбышев

    куйбышев Пользователь сайта

    С нами с:
    24.05.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    понятно, спасибо, теперь мне более менее ясно=)
     
  9. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    можно через UnWrap, если динамика не нужна.... Если пишешь на CPP, то запросто можно встроить свой плагин как модификатор и вешать его на требуемый объект :)
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей