Render.ru

Управление процессом текстурирования

куйбышев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я тут начал спаршивать в теме: общие вопросы по максу(Возможности текстурирования), посовтеовали сюда обратиться.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=111696

Можно ли управлять процессом текстурирования, программно в максе?
Интересует сопоставление точки модели соответусвующей точке растра
 

куйбышев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
госопода не ужели никто не может дать мне ясного ответа, возможно это или нет? или может куда-то еще обратиться?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#3
Спокойней. Да в максе можно управлять мапингом и текстурными координатами с помщью скрипта или Max SDK. На скрипте будет проще но нужно учитывать что он не предназначен для выполнения сложных расчетов, выполнять анализ изображения я бы на нем не стал.

Почитай раздел MAXScript Reference по текстурным методам для Mesh`a:
Mesh Texture Vertex Methods
 

куйбышев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
так, спасиб, первый более мене ясный ответ

1) где почитать можно? ссылку, пжлста
2) и еще что понимается под сложными расчетами?
3) и чтто такое макс скрпит, это внутренний язык макса? или можно создавать компилируемые утилитки? какой компилятор?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#5
1. Menu>Help>MaxScript Reference
2. Ограничения только по скорости, никто не мешает тебе выполнять на нем любые расчеты. Просто я советую делать внешней утилитой
и предавать результат в макс и здесь уже воспользоваться скриптом для обработки
3. Язык сценариев (интерпретатор на подобии LUA) для задач автоматизации и расширения возможностей пакета. Утитилитки создавать можно, копилировать не нужно.
 

куйбышев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Savin Denis сказал(а):
Просто я советую делать внешней утилитой
и предавать результат в макс и здесь уже воспользоваться скриптом для обработки
Вот здесь неясно как это внешеней утилитой можно текстурировать модель, с которой в максе потом нужно будет рабоать
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#7
Все точно также, скармливаеш ей давные необходимые для анализа, получаеш результат. В чем загвоздка ?
Модели, мапинг - это всего лиш данные.
Утилитой в данном случае может быть - например дополнительный модуль (плугин) раширяюший возможности скрипта новыми фунциями. Такой модуль имеет прямой доступ к данным и пишется достаточно просто, так как не содержит никаких пользовательских интефейсов, их как раз легче сделать на скрипте.
Еще можно ипользовать, если душа лежит ActivX, .NET компоненты, просто внешиние приложения.
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#9
можно через UnWrap, если динамика не нужна.... Если пишешь на CPP, то запросто можно встроить свой плагин как модификатор и вешать его на требуемый объект :)
 
Сверху