Render.ru

Недавнее содержимое от Константин Цымбал (KostenTS)

  1. Константин Цымбал (KostenTS)

    3dsmax 2012 потребляет нереально много оперативной памяти

    запустил Скрипт с аналогичным глючным файлом, который потреблял 3гб оперативы из положенных 1,6гб. Оставил комп на сутки. СКРИПТ ПОМОГ в 2012 максе. Единственная проблема это время его дейстаия. Макс полностью недоступен во время действия скрипта, можно подумать, что он завис. Можно...
  2. Константин Цымбал (KostenTS)

    3dsmax 2012 потребляет нереально много оперативной памяти

    Всем Доброго времени суток! Сталкнулся с проблемой, рботаю в 2012 версии Макса, в нескольких файлах по одному из проектов, при работе Макс "ест" 9гб оперативной памяти! учитывая что в сцене всего около 400 000 поликов! Сцена при этом весит 320mb!!! Если из сцены удалить ВСЁ, то она...
  3. Константин Цымбал (KostenTS)

    Реалистичное "Умное" Море

    Сейчас изучаю Realwave по урокам, выдаёт то что нужно =)
  4. Константин Цымбал (KostenTS)

    Реалистичное "Умное" Море

    _AI_ , реалфлоу конечно самый шик! но чтобы такое сделать нужно съесть собаку и не одну ;) Saplus, спасибо за наводку, что-то как-то мои поиски прошли мимо Realwave... сейчас займусь
  5. Константин Цымбал (KostenTS)

    Реалистичное "Умное" Море

    Этот скрипт уже юзал он завязывает обычный плэйн + максовский wave + дисплэйсмент с BreconMap_ами, идея оригинальная взял кое-что на заметку с него. но он "не понимает" пересечение водной поверхности с др объектами
  6. Константин Цымбал (KostenTS)

    Реалистичное "Умное" Море

    Ув. Коллеги, столкнулся с проблемой создания реалистичной морской поверхности, точнее с необходимостью создания всплесков если волна ударилась о камни или стенку, да и чтобы водная поверхность "понимала" что в ней скала или что-то, обходила волнами.... Как это можно сделать например в...
  7. Константин Цымбал (KostenTS)

    Vue 9 - "Realistic Water"

    Ув. Знатоки Vue, столкнулся с проблемой создания реалистичной морской поверхности, точнее с необходимостью создания всплесков если волна ударилась о камени или стенку, да и чтобы водная поверхность "понимала" что в ней скала или что-то, обходила волнами.... Как это можно сделать...
  8. Константин Цымбал (KostenTS)

    редактирование материалов присоединенных объектов

    Можно ещё выделить объект зайти в material/map browser и слева в Browse Form выбрать Selicted появятся все материалы этого объекта а если выбрать Scane появятся все материалы используемые в сцене
  9. Константин Цымбал (KostenTS)

    Помогите советом, как затекстурировать необычное дерево.

    если ещё используешь дисплэйсмент, то объём будет, но для этого нужно сделать правильную текстуру. ну и Развертка UVW должна быть идеальна
  10. Константин Цымбал (KostenTS)

    очистка отсутствующих текстур

    попробуй Shift+T - окошко где, можно настроить ссылки на текстуры
  11. Константин Цымбал (KostenTS)

    Моделирование дома

    всё правильно, чертеж сплайном, экструд, конверт ту поли и вперёд! только полигональное моделирование Вручную даст минимум полигонов, так как ты сам контролируешь их число.
  12. Константин Цымбал (KostenTS)

    Как наложить объемную решетку на неоднородную поверхность?

    => Plane => Convert to poly => выделяешь все полики ("4" "Ctrl+a") => Bevel (высота 0, скос по вкусу, By Polygon) => удаляешь выделеные полики => модификатор Shall
  13. Константин Цымбал (KostenTS)

    При загрузке сцены вылетает МАКС, Помогите !

    отмэрджи сцену в новый файл и оптимизируй
Сверху