Недавнее содержимое от Константин Цымбал (KostenTS)
-
Приближение колёсиком мышки в том месте где находиться курсор
Customize / Preferences- Константин Цымбал (KostenTS)
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
3dsmax 2012 потребляет нереально много оперативной памяти
запустил Скрипт с аналогичным глючным файлом, который потреблял 3гб оперативы из положенных 1,6гб. Оставил комп на сутки. СКРИПТ ПОМОГ в 2012 максе. Единственная проблема это время его дейстаия. Макс полностью недоступен во время действия скрипта, можно подумать, что он завис. Можно...- Константин Цымбал (KostenTS)
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
3dsmax 2012 потребляет нереально много оперативной памяти
Всем Доброго времени суток! Сталкнулся с проблемой, рботаю в 2012 версии Макса, в нескольких файлах по одному из проектов, при работе Макс "ест" 9гб оперативной памяти! учитывая что в сцене всего около 400 000 поликов! Сцена при этом весит 320mb!!! Если из сцены удалить ВСЁ, то она...- Константин Цымбал (KostenTS)
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
Реалистичное "Умное" Море
Сейчас изучаю Realwave по урокам, выдаёт то что нужно =)- Константин Цымбал (KostenTS)
- Post #10
- Форум: Моделирование
-
Реалистичное "Умное" Море
_AI_ , реалфлоу конечно самый шик! но чтобы такое сделать нужно съесть собаку и не одну ;) Saplus, спасибо за наводку, что-то как-то мои поиски прошли мимо Realwave... сейчас займусь- Константин Цымбал (KostenTS)
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
Реалистичное "Умное" Море
Этот скрипт уже юзал он завязывает обычный плэйн + максовский wave + дисплэйсмент с BreconMap_ами, идея оригинальная взял кое-что на заметку с него. но он "не понимает" пересечение водной поверхности с др объектами- Константин Цымбал (KostenTS)
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
Реалистичное "Умное" Море
Ув. Коллеги, столкнулся с проблемой создания реалистичной морской поверхности, точнее с необходимостью создания всплесков если волна ударилась о камни или стенку, да и чтобы водная поверхность "понимала" что в ней скала или что-то, обходила волнами.... Как это можно сделать например в...- Константин Цымбал (KostenTS)
- Тема
- Ответов: 11
- Форум: Моделирование
-
Vue 9 - "Realistic Water"
Ув. Знатоки Vue, столкнулся с проблемой создания реалистичной морской поверхности, точнее с необходимостью создания всплесков если волна ударилась о камени или стенку, да и чтобы водная поверхность "понимала" что в ней скала или что-то, обходила волнами.... Как это можно сделать...- Константин Цымбал (KostenTS)
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Vue
-
редактирование материалов присоединенных объектов
Можно ещё выделить объект зайти в material/map browser и слева в Browse Form выбрать Selicted появятся все материалы этого объекта а если выбрать Scane появятся все материалы используемые в сцене- Константин Цымбал (KostenTS)
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
Помогите советом, как затекстурировать необычное дерево.
если ещё используешь дисплэйсмент, то объём будет, но для этого нужно сделать правильную текстуру. ну и Развертка UVW должна быть идеальна- Константин Цымбал (KostenTS)
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
очистка отсутствующих текстур
попробуй Shift+T - окошко где, можно настроить ссылки на текстуры- Константин Цымбал (KostenTS)
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
Моделирование дома
всё правильно, чертеж сплайном, экструд, конверт ту поли и вперёд! только полигональное моделирование Вручную даст минимум полигонов, так как ты сам контролируешь их число.- Константин Цымбал (KostenTS)
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
Как наложить объемную решетку на неоднородную поверхность?
=> Plane => Convert to poly => выделяешь все полики ("4" "Ctrl+a") => Bevel (высота 0, скос по вкусу, By Polygon) => удаляешь выделеные полики => модификатор Shall- Константин Цымбал (KostenTS)
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
При загрузке сцены вылетает МАКС, Помогите !
отмэрджи сцену в новый файл и оптимизируй- Константин Цымбал (KostenTS)
- Post #4
- Форум: Визуализация
-
Как наложить объемную решетку на неоднородную поверхность?
Попробуй через Path Deform Binding- Константин Цымбал (KostenTS)
- Post #3
- Форум: Моделирование