Render.ru

3dsmax 2012 потребляет нереально много оперативной памяти

Рейтинг
13
#1
Всем Доброго времени суток!

Сталкнулся с проблемой, рботаю в 2012 версии Макса, в нескольких файлах по одному из проектов,
при работе Макс "ест" 9гб оперативной памяти! учитывая что в сцене всего около 400 000 поликов!
Сцена при этом весит 320mb!!! Если из сцены удалить ВСЁ, то она продолжает весить очень много учитывая что в ней 0 поликов!
т.е. получается что есть пустота, которая занимает место и ест огромное количество оперативной памяти.
При мэрдже объектов в другую сцену "пустота" перетягивается и туда независимо от версий макса.

Для особо умных любителей ответить "Юзай поиск по сайту" отвечаю, юзал, нашел скрипты от разработчиков которые "Отчищают файл",
но они не работают на 2012 максе - макс виснет и не подает признаков жизни. До этого стоял 2011 макс всё было отлично и скрипты эти спасили!
Пробовал сцену "сохранить как" для 2011 макса открыть в нем и применить этот скрипт - без результатно, теже 9 гб и после применения скрипта макс виснет и всё.
Помог только экспорт сцены в FBX но потом переделок миллион! разве что это сохраняет хоть какую-то геометрию...

Может есть альтернативный способ в 2012 максе "Вылечить" сцену от этой ненужной весящей "пустоты"?? Кто сталкивался с этой проблемой в 2012 максе? отпишитесь!
 

Вложения

Рейтинг
13
#2
запустил Скрипт с аналогичным глючным файлом, который потреблял 3гб оперативы из положенных 1,6гб.
Оставил комп на сутки. СКРИПТ ПОМОГ в 2012 максе.
Единственная проблема это время его дейстаия.
Макс полностью недоступен во время действия скрипта, можно подумать, что он завис.

Можно закрывать тему, проблема решена.

P.S. Залил скрипты на Народ, может кому пригодятся (работают во всех версиях макса):
http://narod.ru/disk/19003722001/skripty dlya chistki failov.zip.html
 
Сверху