Render.ru

Реалистичное "Умное" Море

Рейтинг
13
#1
Ув. Коллеги, столкнулся с проблемой создания реалистичной морской поверхности,
точнее с необходимостью создания всплесков если волна ударилась о камни или стенку,
да и чтобы водная поверхность "понимала" что в ней скала или что-то, обходила волнами....

Как это можно сделать например в дримскейпе?
И Как сделать реалистичные всплески, брызги воды с пеной?
 
Рейтинг
13
#3
Этот скрипт уже юзал он завязывает обычный плэйн + максовский wave + дисплэйсмент с BreconMap_ами, идея оригинальная взял кое-что на заметку с него.

но он "не понимает" пересечение водной поверхности с др объектами
 
Рейтинг
13
#6
_AI_ , реалфлоу конечно самый шик! но чтобы такое сделать нужно съесть собаку и не одну ;)

Saplus, спасибо за наводку, что-то как-то мои поиски прошли мимо Realwave... сейчас займусь
 
Рейтинг
26
#7
AI_ , реалфлоу конечно самый шик! но чтобы такое сделать нужно съесть собаку и не одну ;)
А про мощность машин, лучше и не упоминать... Одно дело сделать качественную поверхность того же океана, и совсем другое что хочет автор. Всплески, просчет физики столкновения и многое др.
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Realwave как раз и не подходит, т.к. поверхность полигональная, и ее форма не меняется от внешних воздействий (кроме случаев, когда на нее попадают брызги и изменяют foam map, которая, как я понял, нужна для дисплейса), т.е волна не будет физически корректно разбиваться, как хотел KostenTS (ну или может я что-то упускаю). Лучше HYBRIDO, но он(оно) еще прожорливее в плане ресурсов.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#9
Новый феникс 1.2 делает очень неплохую и довольно реальную по физике водичку.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
у меня как раз есть видеотутор по созданию пены и всплесков в дримскейпе, где качал не помню , но называется foam_generation, можно найти через гугл, а вообще это всё можно сделать через PF, в 6-м кажется максе был подробный тутор , я делал брызги когда лодка билась днищем о волны, довольно просто-лодка это дефлектор, крупные брызги там делась с текстурными картами, но в наши дни можно использовать pwrapper, он шустро работает
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Этот скрипт уже юзал он завязывает обычный плэйн + максовский wave + дисплэйсмент с BreconMap_ами, идея оригинальная взял кое-что на заметку с него.

но он "не понимает" пересечение водной поверхности с др объектами
а где ты его нашел? можеш сслыку в личку бросить?
 
Сверху