1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реалистичное "Умное" Море

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем KostenTS, 22 дек 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ув. Коллеги, столкнулся с проблемой создания реалистичной морской поверхности,
    точнее с необходимостью создания всплесков если волна ударилась о камни или стенку,
    да и чтобы водная поверхность "понимала" что в ней скала или что-то, обходила волнами....

    Как это можно сделать например в дримскейпе?
    И Как сделать реалистичные всплески, брызги воды с пеной?
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
  3. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Этот скрипт уже юзал он завязывает обычный плэйн + максовский wave + дисплэйсмент с BreconMap_ами, идея оригинальная взял кое-что на заметку с него.

    но он "не понимает" пересечение водной поверхности с др объектами
     
  4. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    не стоит имхо такое пытаться делать в Dreamscape. Лучше Realflow
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Realwave вернее...
     
  6. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    _AI_ , реалфлоу конечно самый шик! но чтобы такое сделать нужно съесть собаку и не одну ;)

    Saplus, спасибо за наводку, что-то как-то мои поиски прошли мимо Realwave... сейчас займусь
     
  7. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    А про мощность машин, лучше и не упоминать... Одно дело сделать качественную поверхность того же океана, и совсем другое что хочет автор. Всплески, просчет физики столкновения и многое др.
     
  8. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Realwave как раз и не подходит, т.к. поверхность полигональная, и ее форма не меняется от внешних воздействий (кроме случаев, когда на нее попадают брызги и изменяют foam map, которая, как я понял, нужна для дисплейса), т.е волна не будет физически корректно разбиваться, как хотел KostenTS (ну или может я что-то упускаю). Лучше HYBRIDO, но он(оно) еще прожорливее в плане ресурсов.
     
  9. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Новый феникс 1.2 делает очень неплохую и довольно реальную по физике водичку.
     
  10. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Сейчас изучаю Realwave по урокам, выдаёт то что нужно =)
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    у меня как раз есть видеотутор по созданию пены и всплесков в дримскейпе, где качал не помню , но называется foam_generation, можно найти через гугл, а вообще это всё можно сделать через PF, в 6-м кажется максе был подробный тутор , я делал брызги когда лодка билась днищем о волны, довольно просто-лодка это дефлектор, крупные брызги там делась с текстурными картами, но в наши дни можно использовать pwrapper, он шустро работает
     
  12. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а где ты его нашел? можеш сслыку в личку бросить?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей