Render.ru

Недавнее содержимое от Konstantin Rozumny

  1. K

    Vray 0.5 или что быстрее?

    2 Tony & iDDQD Каким параметрам уделить внимание? Какие значения меняются по-сравнению с 1,08? Как правило интерьеры я рендерю с такими настройками: Min rate -5 Max rate -2 Hsph subdiv 15-20 Interp samples 20 остальное по-умолчанию
  2. K

    Vray 0.5 или что быстрее?

    2 iDDQD у меня другие результаты: 1,09 медленнее чем 1,08 причём почти в 2 раза... Ты на большой сцене сравнивал? так чтоб тысяч 300 фэйсов? а в качестве разницы я не заметил... я про ломанную версию - 1,09 b... а лицензионные да, быстрее.... но ломных пока не видел. поэтому поработав на 1,09...
  3. K

    Vray - как лучшее средство для экстерьерных визуализаций?

    Есть один способ уменьшить color bleeding, то что называется через ж... Присваиваешь своей траве, серенький материал ( или очень бледный зеленый), просчитываешь солюшен, сохраняешь, потом ставишь материал травы на место, и просчитываешь с сохраненным солюшеном, прекрасно получается, испытано. А...
  4. K

    Вопрос по материалам

    2 Andrew ты гонишь, сколько дней ты сидишь в максе? если такие вопросы... (очень пъяный пишу) нахера тебе это делать, если ты не знаешь где панель утилит, рендери себе пока сканлайном, фр тебе пока не нужен.... (состояние: полные Пи"№;цы...)
  5. K

    Color bleeding in V-ray

    2 RacerMan понятно Слушай, а ты интерьеры какие рендерил? Достаточно детализированные интерьеры. Или ты в основном мебель? Мог бы настройки написать для того качества которое тебя полностью устраивает? Какие ты отаржения ставишь, raytrace или Vray map? Потому что raytrace отражения лажают. С...
  6. K

    Color bleeding in V-ray

    2 RacerMan Благодарю за ответ А увеличение Subdivs и Depth сильно увеличивает время просчета солюшена?
  7. K

    Color bleeding in V-ray

    Кто подскажет как в V-ray переотражение цвета уменьшить? Вы поняли о чем я, чтобы белый потолок не был таким розовым, если пол красный.
  8. K

    КТО БЫЛ В ПИТЕРЕ!?

    Первый раз я побывал в Питере (тогда был Ленинград) в 4 года... очень красивый город...
  9. K

    ГИ и Каустика - вместе!

    Юзал их вместе, даже анимашку посчитал, без проблем. А кол-во фотонов ГИ значения не имеет, кол-во фотонов каустики имеет значения ну и energy для каутики важна.
  10. K

    ГИ и Каустика - вместе!

    Юзал их вместе, отлично работают, я даже анимашку с ними посчитал, здорово выходит. Кол-во фотонов ГИ значения не имеет, только кол-во фотоны для каустики.
  11. K

    Покритикуйте ГИ!

    Кроме моделинга улучшать нечего, нормальный ГИ. В параметрах: Energy & Photons нафиг не нужны, они используются только для каустики, но не для ГИ, их можешь отключить. Напиши сколько у тебя Diffuse Depth, по-умолчанию 2, поставь 8-10, тогда не нужно Ambient Multiplier задирать больше 1. RH Rays...
  12. K

    вопрос по фр материалу

    To 3DZver: благодарю за ответ! у всех в чате спрашивал, никто не знал... спасибо
  13. K

    Вопрос по Генерейт ГИ у материалов!

    параметр send multiplier, им и регулируется сила генерации ГИ для каждого отдеоьного материала, а про сетку значений я не слышал.
  14. K

    вопрос по фр материалу

    to boobik: ты не понял вопрос, я им и конвертирую, конвертит он сразу все материалы, но галочку receive global illumination приходится включать для каждого материала отдельно.. это напрягает
  15. K

    вопрос по фр материалу

    Поумолчанию галочка receive global illumination в фр материале выключена, когда конвертируешь 20 - 30 стандартных материалов в фр материалы приходиться у каждого материала по очереди её включать... задалбывает... Кто-то знает как ее сразу для всех включить или сделать чтобы она была включена...
Сверху