Render.ru

Color bleeding in V-ray

Рейтинг
66
#1
Кто подскажет как в V-ray переотражение цвета уменьшить? Вы поняли о чем я, чтобы белый потолок не был таким розовым, если пол красный.
 
#2
ну так там в Secondary Bounce есть такая фича как Depth.. по умолчанию стоит 3 при разбиении (Subdivs) 1. Обычно я Subdivs ставлю 10-15 при Depth 5-50 в зависимости от требуемого качества.

P.S. Это пока всё, что я знаю, по настройкам для отражённого света.
P.P.S Да, забыл сказать, ещё можно multiplier для Secondary Bounce уменьшить (там по умолчанию 1.0). Хотя я также его иногда "задираю" до 1.2 - 1.3 уменьшив при этом First Diffuse Bounce до 0.5 - 0.7
 
#4
ну... увеличивает, конечно... но я пока не знаю ни одного рендерера (да и вряд-ли такой будет), где скорость и качество объединились бы...
Да, приемлемое качество при приемлемой скорости обеспечивают многие, в т.ч. и VRay... Но для получения хорошего качества, где угодно, придётся пожертвовать временем.
 
Рейтинг
66
#5
2 RacerMan

понятно

Слушай, а ты интерьеры какие рендерил? Достаточно детализированные интерьеры. Или ты в основном мебель? Мог бы настройки написать для того качества которое тебя полностью устраивает?
Какие ты отаржения ставишь, raytrace или Vray map? Потому что raytrace отражения лажают. С Vray map отражениями не пробовал. Одно могу сказать, один и тот же интерьер попробовал рендернуть Vray-ем и Viz 4, качество и там и там хорошее, но время просчета... Vray - за 3часа 20 минут, Viz 4 - часов 9!
 
#6
По любому, если уж рендер vray, так и карты тоже vray, и свет, по возможности...Это алгоритм просчёта,- относится к любому рендеру,- чем больше родного, тем ,имхо, быстрее "and also, it so better..." Я, к слову, чё-то очень не люблю подобный подход, однако, приходиться мирится - лучше никто не придумал..
Load Larry:> Vray - за 3часа 20 минут, Viz 4 - часов 9!< Ну у вас и интерьеры (!?), у меня 800000-900000 фасетов тоже, можно сказать, интерьеров проходят за 10-20 минут сцена, в том же Vray( при установке родных мат. , ну знаете, какой там в зад ( sorry), рейтрейс)... Собственно, меня так пригнуло к Vray, когда я поставил сиквенс считаться с хорошим GI , покадровый (200 рам- 1600x1200), -да и дрыхнуть пошёл,- уж знал, как FR считает, от Vray большего не ждал, - поставил максу пиЩать :)) по завершении, - дык, проснулся через 2ч 40м - готово, мама моя! (Атлон 1600 хп+ Атлон 700- сетка) - вот это рендер! Чуть стул не сломал, кады увидел в акасишке ( с каким качеством-то!) мне Vray тифов навалил...,- подумал спросонок -а вот это анимация ( опять, sorry, АНИМАЦИЯ) ,- осталось токо в АЕ, - и в телевизор ;-))
 
#7
я интерьерами почти не занимаюсь... дибо просто отделные предметы мебели (причём, как правило, примитивной корпусной из ДСП) выпускаемой нашим мебельным подразделением, либо, что мне интереснее - работы связанные с нашим ювелирным производством. Всякие там значки, письменные приборы, фоторамки, памятные знаки.

по поводу материалов - к сожалению VRayMat (НЕ VRayMap!!!) (используемый мной для создания "хрома", "золота" и "стекла") в последнем случае не обладает прозрачностью (в смысле тень от такого "стекла" монолитная :-((( ) Поэтому в некоторых случая я просто использую Raytrace материалы (благо, что VRay с ними прекрасно работает), хотя "натуральность" VRay-ного стекла, как мне кажется - выше. Либо просто прозрачные материалы, когда преломления не требуются.

www.rusto.ru/vray
 
#8
я в предыдущем посте немного неправильно написал про VRayMat - для хрома и золота я использую карту VRayMap в слоте Reflection стандартного материала. А вот для cтекла VRayMat более приятен.
 
Сверху