Render.ru

Недавнее содержимое от kiskach

  1. K

    иконки после вылета

    Всё оказалось просто... полетели иконки в папке UI/Icons/ApplicationMenu. Перезаписал их новыми и усе намана. Всем спасибо.
  2. K

    иконки после вылета

    Добрый день! На днях свет рубанули - а батарея в бесперебойнике сдохла... короче говоря после этого вот такая штука получилась Может кто подскажет как исправить, кроме переустановки ? Заранее спасибо
  3. K

    Shell или создание толщины

    ясно.. спасибо.
  4. K

    владельцам quaddro fx 380 или quadro fx 580

    Добрый день! интерсует такое дело - сейчас стоит GF 9500, но хочу приобрести одну из карт описанных в теме. Но негде взять потестить её именно в работе. Т.е. не то как она будет вращать объекты в сцене, а как она будет работать с объекатми при применении к ним модификаторов, например. вкладыаю...
  5. K

    Shell или создание толщины

    Доброе время суток! Есть объект - взял наипростейшее что пришло в голову - надо придать ему толщину. Но равноудаленную со всех сторон - что то типа offset в NURBSах. Применяю Shell с галочкой или без галочки - все равно результат не тот. на стандартных объектах типа шар вроде корректно делает...
  6. K

    Перемещение вершин после сглаживания

    Думал раз можно в MODO то может и в максе такое есть... может плагин какой или срипт.....
  7. K

    Перемещение вершин после сглаживания

    ясно..... жаль..... было бы удобнее гораздо
  8. K

    Перемещение вершин после сглаживания

    да это все верно, так я всегда и делал, но бывает неудобно искать кнопку или работать одновременно с этим самым Cage. Если вдруг можно так чтоб нарисовал бокс, применил MeshSmooth, а потом сделал EditPoly. ПОнятно что сетка разбилась, но чтоб не таскать все получченные вершины, а чтоб можно было...
  9. K

    Перемещение вершин после сглаживания

    да - это обычно, но не так удобно когда каркас видно и одновременно сглаженый результат.
  10. K

    Перемещение вершин после сглаживания

    Доброе время суток! Где то тут на форуме нашел похожий вопрос, но он остался без ответа. Попробую его повторить. Можно ли при моделировании полгинами и добавлении модификатора сглаживания MeshSmooth перемещать производить манипуляции с уже сглаженной формой, но при этом перемещать только те...
Сверху