Недавнее содержимое от kiskach
-
K
иконки после вылета
Всё оказалось просто... полетели иконки в папке UI/Icons/ApplicationMenu. Перезаписал их новыми и усе намана. Всем спасибо.- kiskach
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
K
иконки после вылета
Добрый день! На днях свет рубанули - а батарея в бесперебойнике сдохла... короче говоря после этого вот такая штука получилась Может кто подскажет как исправить, кроме переустановки ? Заранее спасибо- kiskach
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
K
владельцам quaddro fx 380 или quadro fx 580
Добрый день! интерсует такое дело - сейчас стоит GF 9500, но хочу приобрести одну из карт описанных в теме. Но негде взять потестить её именно в работе. Т.е. не то как она будет вращать объекты в сцене, а как она будет работать с объекатми при применении к ним модификаторов, например. вкладыаю... -
K
Shell или создание толщины
Доброе время суток! Есть объект - взял наипростейшее что пришло в голову - надо придать ему толщину. Но равноудаленную со всех сторон - что то типа offset в NURBSах. Применяю Shell с галочкой или без галочки - все равно результат не тот. на стандартных объектах типа шар вроде корректно делает...- kiskach
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Моделирование
-
K
Перемещение вершин после сглаживания
Думал раз можно в MODO то может и в максе такое есть... может плагин какой или срипт.....- kiskach
- Post #8
- Форум: Моделирование
-
K
Перемещение вершин после сглаживания
ясно..... жаль..... было бы удобнее гораздо- kiskach
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
K
Перемещение вершин после сглаживания
да это все верно, так я всегда и делал, но бывает неудобно искать кнопку или работать одновременно с этим самым Cage. Если вдруг можно так чтоб нарисовал бокс, применил MeshSmooth, а потом сделал EditPoly. ПОнятно что сетка разбилась, но чтоб не таскать все получченные вершины, а чтоб можно было...- kiskach
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
K
Перемещение вершин после сглаживания
да - это обычно, но не так удобно когда каркас видно и одновременно сглаженый результат.- kiskach
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
K
Перемещение вершин после сглаживания
Доброе время суток! Где то тут на форуме нашел похожий вопрос, но он остался без ответа. Попробую его повторить. Можно ли при моделировании полгинами и добавлении модификатора сглаживания MeshSmooth перемещать производить манипуляции с уже сглаженной формой, но при этом перемещать только те...- kiskach
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Моделирование