Render.ru

Shell или создание толщины

kiskach

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброе время суток!
Есть объект - взял наипростейшее что пришло в голову - надо придать ему толщину. Но равноудаленную со всех сторон - что то типа offset в NURBSах. Применяю Shell с галочкой или без галочки - все равно результат не тот. на стандартных объектах типа шар вроде корректно делает - а чуть нестандартная модель сразу косяки. Есть ли какой- либо другой способ (кроме Extrude) чтоб можно было придать корректную толщину объекту. Заранее спасибо.
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
он утолщает по среднему углу. Пол удали...
 

Wild_man

Знаток
Рейтинг
26
#5
шелл делает все нормали одинаковой длины , стренж конерс не поможет , тока по точкам , если сложный объект то лучше шелл не использовать
 
Сверху