1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Перемещение вершин после сглаживания

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем kiskach, 1 июл 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. kiskach

    kiskach Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе время суток!
    Где то тут на форуме нашел похожий вопрос, но он остался без ответа. Попробую его повторить.
    Можно ли при моделировании полгинами и добавлении модификатора сглаживания MeshSmooth перемещать производить манипуляции с уже сглаженной формой, но при этом перемещать только те контрольные точки, которые остались ДО модификатора сглаживания? т.е. тыкать именно на точку и именно её выделять, а не тыкая постоянно на кнопочке Show End Result чтоб увидеть где именно до сглаживания она распологается ?
    Надеюсь вопрос понятен и заранее спасибо за помощь.
     
  2. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Ну, ведь с тем же "show end result" видно оранжевую рамку исходного объекта, разве это не то? Иконка со стаканчиком под стеком модификаторов
     
  3. kiskach

    kiskach Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да - это обычно, но не так удобно когда каркас видно и одновременно сглаженый результат.
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Эмм... Кнопка "Show Cage" в Local Control мешсмуса?
     
  5. kiskach

    kiskach Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да это все верно, так я всегда и делал, но бывает неудобно искать кнопку или работать одновременно с этим самым Cage. Если вдруг можно так чтоб нарисовал бокс, применил MeshSmooth, а потом сделал EditPoly. ПОнятно что сетка разбилась, но чтоб не таскать все получченные вершины, а чтоб можно было работать с теми вершинами которые остались на нижнем уровне, но при этом выбирать их именно в том месте вьюпорта где они находятся визуаольно.
    На картинке что изображенно красным - вот туда хочу тыкать и двигать, а не за синюю. Реально ли это ? или нет ?
     

    Вложения:

    • 1838187.jpg
      1838187.jpg
      Размер файла:
      116 КБ
      Просмотров:
      41
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А, господи. Нет конечно, это ж не реальные вершины, а виртуальные изолинии.
     
  7. kiskach

    kiskach Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ясно..... жаль..... было бы удобнее гораздо
     
  8. kiskach

    kiskach Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Думал раз можно в MODO то может и в максе такое есть... может плагин какой или срипт.....
     

    Вложения:

    • 1839282.jpg
      1839282.jpg
      Размер файла:
      101,6 КБ
      Просмотров:
      48
  9. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Можно, но не совсем так. В Editable Poly есть встроенный мешсмут, если его включить, то объект сгладится до включенной итерации, а подобъекты останутся первого уровня. Поищи свиток Subdivision Surface и в нем включи галку NURMS Subdivision, настройки чуть ниже, один в один базовые мешсмута.
    Как вариант: берешь свой объект, тянешь в сторону с зажатым шифтом, тип копирования - референс. На референс кидаешь мешсмут, с исходной моделью работаешь.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей