Render.ru

Перемещение вершин после сглаживания

kiskach

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброе время суток!
Где то тут на форуме нашел похожий вопрос, но он остался без ответа. Попробую его повторить.
Можно ли при моделировании полгинами и добавлении модификатора сглаживания MeshSmooth перемещать производить манипуляции с уже сглаженной формой, но при этом перемещать только те контрольные точки, которые остались ДО модификатора сглаживания? т.е. тыкать именно на точку и именно её выделять, а не тыкая постоянно на кнопочке Show End Result чтоб увидеть где именно до сглаживания она распологается ?
Надеюсь вопрос понятен и заранее спасибо за помощь.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#2
Ну, ведь с тем же "show end result" видно оранжевую рамку исходного объекта, разве это не то? Иконка со стаканчиком под стеком модификаторов
 

kiskach

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
да - это обычно, но не так удобно когда каркас видно и одновременно сглаженый результат.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Эмм... Кнопка "Show Cage" в Local Control мешсмуса?
 

kiskach

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
да это все верно, так я всегда и делал, но бывает неудобно искать кнопку или работать одновременно с этим самым Cage. Если вдруг можно так чтоб нарисовал бокс, применил MeshSmooth, а потом сделал EditPoly. ПОнятно что сетка разбилась, но чтоб не таскать все получченные вершины, а чтоб можно было работать с теми вершинами которые остались на нижнем уровне, но при этом выбирать их именно в том месте вьюпорта где они находятся визуаольно.
На картинке что изображенно красным - вот туда хочу тыкать и двигать, а не за синюю. Реально ли это ? или нет ?
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
А, господи. Нет конечно, это ж не реальные вершины, а виртуальные изолинии.
 

kiskach

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Думал раз можно в MODO то может и в максе такое есть... может плагин какой или срипт.....
 

Вложения

Рейтинг
49
#9
Можно, но не совсем так. В Editable Poly есть встроенный мешсмут, если его включить, то объект сгладится до включенной итерации, а подобъекты останутся первого уровня. Поищи свиток Subdivision Surface и в нем включи галку NURMS Subdivision, настройки чуть ниже, один в один базовые мешсмута.
Как вариант: берешь свой объект, тянешь в сторону с зажатым шифтом, тип копирования - референс. На референс кидаешь мешсмут, с исходной моделью работаешь.
 
Сверху