Render.ru

Недавнее содержимое от Ilya Крупко

  1. I

    FSBorder в Zmapper?

    Господа, поднимаю свою старую тему. Подскажите, пожалуйста, а где в ZBrush 4R4 этот Seam overpaint параметр? Я снова делаю нормал мапу, но получаются швы. ZMappera уже нет вроде, в свитке UVMap параметр UV Map Border не влияет на нормал мапу. Модель сделал в максе, там же развернул, goz в браш...
  2. I

    Создание Simple Geometry plugin

    В плагине сразу видна превьюшка модели, и ее реальная стоимость. Так же есть разделение по категориям. Планируется его распространять бесплатно среди дизайнеров интерьеров. В общем этот именно плагин должен быть.
  3. I

    Создание Simple Geometry plugin

    Я подумал,мне подойдет возможность просто из макскрипта нажать программно ESC. Можно ли это как-то сделать?
  4. I

    Создание Simple Geometry plugin

    Добрый день. Я делаю плагин к максу, который добавляет дополнительные объекты из библиотеки, импортируя нужные модели. Ожидается, что моделлер выберет сначала объект из библиотеки, и потом создаст его в сцене. Тип для плагина выбрал Simple Geometry. Функция create выглядит так: tool create...
  5. I

    Как делаются такие промо-видео?

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, в чем делают такие ролики? Попробовал eyeon Fusion, но все так долго настраивается, что мне кажется я буду такой ролик делать месяц-полтора, если не больше. Спасибо. http://www.youtube.com/watch?v=VOnx3Avjv_Y&feature=related...
  6. I

    Depth Blur: артефакты по краям

    Большое спасибо!
  7. I

    Depth Blur: артефакты по краям

    во вьювере и в рендере. Я статичный кадр собираю.
  8. I

    Depth Blur: артефакты по краям

    Добрый день. Имею странные артефакты по краям объекта с блуром. Что это можно быть?
  9. I

    Макс летает

    У меня тоже начал вылетать когда снес 2008, и поставил 2012. Сейчас поставил 2011 та же фигня. Вылетает через 5-10 секунд после начала рендера, и вреем и менталом все равно. Простой кадр просчитывает легко. Прочитал тут http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=585968 "во вкладке...
  10. I

    Текстурирование изогнутой трубы созданной вне макса

    Спасибо, это конечно выход, но если я уточню потом немного форму сплайна, у меня же получится копия трубы... и можно будет просто старую грохнуть и новую использовать с нормальными координатами. Имхо не большая экономия времени. Может есть какой-то другой способ или скрипт для этого? Задача...
  11. I

    Текстурирование изогнутой трубы созданной вне макса

    Добрый день. Мне нужно наложить текстурные координаты на трубу, которая изогнута под разными углами. (пока отрезал все лишнее и тренируюсь на маленьком участке) Создана она в каком-то левом пакете, и поэтому нормальных текстурных координат как от сплайна не имеет. Я пробовал unwrap с unfold...
  12. I

    Анимация заполнения жидкостью сложных форм в 2D

    Добрый день. Надо заполнить полости внутри механизма в сечении. Вода подается по трубам. Пробовал пускать частицы внутрь 2d формы экструдированной, - тормозит жутко. Может есть какие-нибудь способы анимировать воду в сечении? Я раньше делал через сплайны с анимированными опасити, но это...
  13. I

    Запуск утилиты из скрипта.

    Добрый день. Никто не знает как запустить утилиту Panorama Exporter из скрипта? Я нашел только как можно открыть ее (macros.run "Render" "Panoramic_Exporter") , но нажать на кнопу рендер и еще раз рендер внизу Render Setup Dialog не получается. Вообще нужно отрендерить последовательность...
  14. I

    Panorama Exporter !?!?!?

    А кто-нибудь знает как отрендерить очередь панорамных картинок? с 1 по 50 кадр допустим? на вкладках выбора кадров нет =(
  15. I

    Тормоза вьюпорта на Radeon HD 5770

    Сейчас поставил Windows7, макс 2008 и свежие дрова от видяхи 10.1 вроде все окей стало. Правда если в Preference Settings ->Viewports - use DirectX 1 поставить то макс немного криво отображает. так что буду сидеть на стареньком 9 в нем.
Сверху