1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование изогнутой трубы созданной вне макса

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Ilya Крупко, 9 сен 2011.

Модераторы: Артер
  1. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Добрый день.
    Мне нужно наложить текстурные координаты на трубу, которая изогнута под разными углами. (пока отрезал все лишнее и тренируюсь на маленьком участке) Создана она в каком-то левом пакете, и поэтому нормальных текстурных координат как от сплайна не имеет. Я пробовал unwrap с unfold mapping, но он какую-то ерунду выдает все время. Геомерия трубы нормальная, в сечении всегда круглая с одинакомым количеством граней. Как мне быть?
     

    Вложения:

    • 2426747.jpg
      2426747.jpg
      Размер файла:
      48,9 КБ
      Просмотров:
      111
    • 2426748.jpg
      2426748.jpg
      Размер файла:
      126,5 КБ
      Просмотров:
      94
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Используйте spline mapping в unwrap uvw. Только для начала нужно создать сплайн, повторяющий форму.
     
  3. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Спасибо, это конечно выход, но если я уточню потом немного форму сплайна, у меня же получится копия трубы... и можно будет просто старую грохнуть и новую использовать с нормальными координатами. Имхо не большая экономия времени. Может есть какой-то другой способ или скрипт для этого? Задача вроде не такая уж и специфичная для своей области...
     
  4. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    detriangulate plug...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей