Render.ru

Недавнее содержимое от Ilingin Ilya

  1. I

    помогите пиплы добрые с моделированием авто

    у меня к вам вопрос такой, про моделировании авто, при одном из способов сначала создается сплайновый каркас потом покрывается сюрфейсом, это все понятно, с этим я освоился, а как быть с дверями? я имею ввиду щели между дверьми и корпусом, между капотом и крылом и т.д. и т.п. если пользоваться...
  2. I

    спасибо всем кто ответил, и еще вопросик

    как на счет Rphino 3d, как она в освоении после 3дс макса? и вообще, она является приложением к максу или отдельной самостоятельной программкой? схожи ли методы проектирования в ней с максом?
  3. I

    Материал Золото

    лучше всего использовать raytrace материфл, для этого нужно загрузить библиотеку материалов, т.е. в редакторе материалов нажать на кнопку стандарт, потом выбрать open mtl. library (если я не ошибаюсь) и загрузить фаил с название raytrace помоему, их там вообщето два, в одном из них золото есть.
  4. I

    дневное освещение, моделирование автомобиля, матов

    помогите кто-нибудь мне добиться реального дневного освещения. проблема заключается в том, что когда я ставлю источник света, то часть объекта которая попадает в тень, обсолютно темная, что в реале практически не бывает так как все обекты вокруг нас отражают свет. а если добавить самосвечения...
  5. I

    дневное освещение, моделирование автомобиля, матов

    помогите кто-нибудь мне добиться реального дневного освещения. проблема заключается в том, что когда я ставлю источник света, то часть объекта которая попадает в тень, обсолютно темная, что в реале практически не бывает так как все обекты вокруг нас отражают свет. а если добавить самосвечения...
Сверху