1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите пиплы добрые с моделированием авто

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ilingin Ilya, 4 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Ilingin Ilya

    Ilingin Ilya Активный участник

    С нами с:
    18.11.2002
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    у меня к вам вопрос такой, про моделировании авто, при одном из способов сначала создается сплайновый каркас потом покрывается сюрфейсом, это все понятно, с этим я освоился, а как быть с дверями? я имею ввиду щели между дверьми и корпусом, между капотом и крылом и т.д. и т.п. если пользоваться scale, то при сложной поверхности скэйл оттделенной части (например капот) приводит к ее искажению... вот вобщем то и вопрос. заранее благодарен.
     
  2. Guest

    я бы выреэал болином
     
  3. Guest

    я бы выреэал болином
     
  4. Guest

    а я делаю так, рисую контур дверей тоже сплайнами..тоесть щели между дверьми и корпусом у меня уже есть на уровне сплайнов, только когда сурфейс применяешь надо будет Thruesold (или как он там пишется) поменьше поставить....
    а так вообще и бульоном можно..
     
  5. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А я промучился с моделированием авто в МАХе и этими Surface. Хватит, больше не тянет. Потом всё равно ридётся сетку редактировать, чтоб углубления под дверные ручки получить и ещё каких-нибудь мелочей. Это жуткий способ. Конечно можно получить хороший результат, но сил, энергии и времени потратишь очень много.

    Я пересел на Рино. Вот там и щели сделать легко и всё остальное.
    Моделить любые авто и любые сделанные промышленные объекты одно удовольствие.
    NURBS для авто самое то. К сожалению МАХ имеет слабый нурбс моделинг приходится юзать Рино, но результат и сам процесс доставляют удовольствие
     
  6. Overboost

    Overboost Знаток

    С нами с:
    27.12.2004
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    snachala vse splinami risyj.. potom surface ( no s malim kol-vom segmentov..).. eto ponatno.. potom mogno vse eto popravit s EDIT PATCH.. ny a zatem mogno edit mesh dobavit.. Extrudivat ottyda vse eti rychki ili chego vam nado.. i sverxy zatjnyt Mesh smooth.. ne slogno pravda??


    a voobshe vse o modelirovanii mashin est tyt.. www.3dsplanet.de.vu
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей