1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

дневное освещение, моделирование автомобиля, матов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ilingin Ilya, 27 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Ilingin Ilya

    Ilingin Ilya Активный участник

    С нами с:
    18.11.2002
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    помогите кто-нибудь мне добиться реального дневного освещения. проблема заключается в том, что когда я ставлю источник света, то часть объекта которая попадает в тень, обсолютно темная, что в реале практически не бывает так как все обекты вокруг нас отражают свет. а если добавить самосвечения, то объект опять же ыглядит не реально, потомучто там где должна быть тень, она пропадает, или например бамп не получается.

    как можно создать матовый материал, например на стенах в комноте? так чтобы небыло пятен от яркого света?

    еще один вопросик, я люблю моделировать автомобили, и моделирую их в основном при помощи сплайнов, правильный ли я выбрал подход? возможно както еще можно создать очень реалистичный автомобиль?
     
  2. Guest

    Поставь себе v-ray... если комп хороший, а если плохой - макс 5, там есть radiosity. И попрошу без матов :))
     
  3. Guest

    По поводу освещения. На самом деле я сам не очень большой проф, но кое что всё-таки знаю. Ты попробуй запихнуть в комнату маленький не яркий omni, настрой его как тебе надо, для того обьекта который хочешь подсветить. А если он будет сильно мешать остальной композиции, просто исключи всё чё не надо из списка освещаемых предметов. Я бы так сделал, хотя наверное меня кто-нибудь осудит. Вообще когда я создаю сцену и хочу добится реалистичности (это не всегда получается :)), я создаю как можно больше источников света всякого разного. В результате получается не плохо, хотя придраться можно.
    По поводу авто. Не знаю, но мне кажется, что nurbs - самый удачный для этого вариант, особенно, если лепишь спортивную машину.
     
  4. Guest

    тут всё достаточно просто - если много закруглений формы - то Surface или Nurbs... ежели наоборот - то Mesh... Я работаю только с Mesh, поскольку привых контролировать количество полигонов в модели... в среднем 20-50 тыс. на модель вполне хватает...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей