Render.ru

Недавнее содержимое от ifa

  1. I

    нужно изогнуть ровно по окружности логотип

    спасибо за варианты, но bend ну ваще не подходил (я же написал выше), чтобы с bend это сделать мне нужно очень много времени для вырисовывания сетки, причем изломы всеравно остаются - меньше, но они есть (просто уменьшаются в масштабе). с Path Deform ваще глюки страшные - у меня он похоже не...
  2. I

    нужно изогнуть ровно по окружности логотип

    Чего-то я туплю... Помогите вспомнить, как грамотно изогнуть уже готовый mesh так, чтобы он огибал поверхность цилиндра? Сам логотип плоский - грубо говоря векторная надпись которой с помощью extrude придали объем. Варианты с FFD не подходят, bend тоже, т.к. логотип коверкается (появляются...
  3. I

    кубики падают - как сделать в 3dmax-е?

    был на даче, поэтому долго не отвечал... to bbob@stic: способ с разной высотой не годится, т.к. при ударе у них разная скорость получается + сложно регулировать задержку to Saplus, Elrond: спасибо, пробую сейчас теорию на практике Возник новый гимор (см. картинку) - при уменьшении...
  4. I

    кубики падают - как сделать в 3dmax-е?

    с расстоянием разобрался
  5. I

    кубики падают - как сделать в 3dmax-е?

    Saplus, спасибо. Уже столкнулся с проблемкой одной: во время анимации между взаимодействующими объектами есть какое-то расстояние, которое я не знаю где регулировать. Кубики падают на plane, но реально они висят над ним, как будто поверхность стола немного приподнята. Это глюк или можно...
  6. I

    кубики падают - как сделать в 3dmax-е?

    Все очень просто, но так как я этим никогда не сталкивался (анимацию не делал, только статику) возник вопрос - как? Сцена: обычный plane, сверху над ним (на определенной высоте) вряд расположены три кубика. Нужно сделать анимацию падения этих кубиков по очереди на plane. Причем нужна...
Сверху