Render.ru

нужно изогнуть ровно по окружности логотип

ifa

Знаток
Рейтинг
20
#1
Чего-то я туплю...
Помогите вспомнить, как грамотно изогнуть уже готовый mesh так, чтобы он огибал поверхность цилиндра?
Сам логотип плоский - грубо говоря векторная надпись которой с помощью extrude придали объем.
Варианты с FFD не подходят, bend тоже, т.к. логотип коверкается (появляются какие-то изломы). Изначального вектора тоже нет, есть только mesh.

Чего нужно сделать?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Делай Bend
А чтобы не было изломов, к сплайну добавляй вершин для симметрии. Например, если с одной стороны буквы много вершин, а с другой стороны мало, то нужно их там добавить. Изломы исчезают на раз)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#3
Ну, есть еще Path Deform (деформация по заданному сплайну), но если ты не сделаешь как я описал выше, изломов все равно не избежать.

Кстати, суть этих изломов в том, что он пытается согнуть плоский полигон. Добавляй ребер (с помощью вставки вершин в сплайн), и бывший полигон станет состоять из нескольких полигонов, которые без проблем согнутся.
 

ifa

Знаток
Рейтинг
20
#4
спасибо за варианты, но bend ну ваще не подходил (я же написал выше), чтобы с bend это сделать мне нужно очень много времени для вырисовывания сетки, причем изломы всеравно остаются - меньше, но они есть (просто уменьшаются в масштабе).

с Path Deform ваще глюки страшные - у меня он похоже не работает :)

Я сделал так - отрисовал вектор ручками и применил плагин Glue. А потом снова extrude. Получилось то что надо.

Если кто знает еще какой-нибудь способ (кроме FFD, bend) изогнуть mesh относительно произвольной поверхности, пожалуйста отпишитесь.
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#6
а почему Path Deform то не работает?
всегда отлично работал.
может не тот применяете, их там 2)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#7
Да, ~SAURON~ правильно написал - затессели их, и все. Это даже проще, чем вручную добавлять вершины на сплайны. И бенд, и Path Deform будут работать.
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#8
А зачем вектор ручками рисовать, если можно его прям с целинда взять?
Конвертишь цилиндр или его копию (если цилиндр важен, как целиндр) в Едит поли, выделяешь ребро, затем Loop и Create Shape From Selection.
В итоге сплайн, отдельный объект, точно повторяющий форму выделенных Edge.
 
Сверху