1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нужно изогнуть ровно по окружности логотип

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ifa, 26 ноя 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ifa

    ifa Активный участник

    С нами с:
    17.06.2002
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Чего-то я туплю...
    Помогите вспомнить, как грамотно изогнуть уже готовый mesh так, чтобы он огибал поверхность цилиндра?
    Сам логотип плоский - грубо говоря векторная надпись которой с помощью extrude придали объем.
    Варианты с FFD не подходят, bend тоже, т.к. логотип коверкается (появляются какие-то изломы). Изначального вектора тоже нет, есть только mesh.

    Чего нужно сделать?
     
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Делай Bend
    А чтобы не было изломов, к сплайну добавляй вершин для симметрии. Например, если с одной стороны буквы много вершин, а с другой стороны мало, то нужно их там добавить. Изломы исчезают на раз)
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Ну, есть еще Path Deform (деформация по заданному сплайну), но если ты не сделаешь как я описал выше, изломов все равно не избежать.

    Кстати, суть этих изломов в том, что он пытается согнуть плоский полигон. Добавляй ребер (с помощью вставки вершин в сплайн), и бывший полигон станет состоять из нескольких полигонов, которые без проблем согнутся.
     
  4. ifa

    ifa Активный участник

    С нами с:
    17.06.2002
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    спасибо за варианты, но bend ну ваще не подходил (я же написал выше), чтобы с bend это сделать мне нужно очень много времени для вырисовывания сетки, причем изломы всеравно остаются - меньше, но они есть (просто уменьшаются в масштабе).

    с Path Deform ваще глюки страшные - у меня он похоже не работает :)

    Я сделал так - отрисовал вектор ручками и применил плагин Glue. А потом снова extrude. Получилось то что надо.

    Если кто знает еще какой-нибудь способ (кроме FFD, bend) изогнуть mesh относительно произвольной поверхности, пожалуйста отпишитесь.
     
  5. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    до бенда попробуй тесселить да по-мельче :)
     
  6. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а почему Path Deform то не работает?
    всегда отлично работал.
    может не тот применяете, их там 2)
     
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Да, ~SAURON~ правильно написал - затессели их, и все. Это даже проще, чем вручную добавлять вершины на сплайны. И бенд, и Path Deform будут работать.
     
  8. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А зачем вектор ручками рисовать, если можно его прям с целинда взять?
    Конвертишь цилиндр или его копию (если цилиндр важен, как целиндр) в Едит поли, выделяешь ребро, затем Loop и Create Shape From Selection.
    В итоге сплайн, отдельный объект, точно повторяющий форму выделенных Edge.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей