Render.ru

Недавнее содержимое от hex0 :)

  1. H

    Взрыв тела

    Доброго времени суток. Собственно сабж - как лучше санимировать взрыв человеческого тела или тела животного. Нужно сделать эффектный взрыв с разлетаниями конечностей и брызгами крови. Заранее благодарю )
  2. H

    Создание шелковой подложки

    Занимаюсь моделированием разного рода оружия и доспехов, вот и подумал, что для большей реалистичности былобы замечательно вместо какого-нть абстрактного серого задника постелить под объект кусок шелковой материи. Оказалось, что сделать это совсем непросто ( Во-первых (позволю себе небольшой...
  3. H

    reactor wind, Max7, reactor6

    Люди, помогите советом: почему не работает реакторскй ветер..? Есть сцена: на перекладине (цилиндр, rigid body) висит тряпка (плоскость, cloth) Втыкаю реакторный ветер на тряпку, а она нифига не раскачивается =(
  4. H

    Световой меч

    уточни, пжлст, вопрос: Что именно за меч ты хочешь? Типа джедайского или же просто обычный клинок с эффектом свечения?
  5. H

    Команда энтузиастов ищет талантливого моделлера/аниматора/текстурщика

    Пасиба за предложение, увы, я уже состою в команде, которая увлекается созданием morpg класса Ultima. Состою в роли моделера-дизайнера. Это я к тому, что работать с вами я врядли смогу, но был бы Очень рад обменяться опытом работы.
  6. H

    Углы острые, углы круглые...?!!!

    Возможно, я тебя неправильно понял, но твой вопрос я проинтерпритировал так: в реальной жизни идеальных граней почти нет, все они чуть скруглены/сглажены (за редким исключением: острия лезвий, острия карандашей и т.п). Итак, для создания подобного "реализма": 1) используй модификатор...
  7. H

    Низкополигональность, товарищи.

    Экий шутник. 6 полигонов -- не на всю голову, а только на лицо. И то, это я уж сильно завернул. Просто весь прикол в том, что игра -- онлайнавая, на счету каждый полигон. Вот.
  8. H

    Народ, зацените...плз...

    Ну все, покритиковали -- и хватит. В общем, слушай: от стандартных текстур надо уходить. Если нет фотика -- осваивай фотошоп... Да и вообще в нэте туча текстур, из которых, обладая не слишком кривыми руками, можно сделать неплохие материалы. Не гонись за блестящестью материалов. Конечно, в...
  9. H

    Низкополигональность, товарищи.

    И в Готоике и в Невервинтере голова состоит примерно из дюжины полигонов (+/-). 4-6 полигонов на лицо. Саму модель с руками и ноками в 6 полигонов я рисую без проблем... но вот лицо. Короче, с низкополигональными лицами у меня завал. Вот, может, хоть ты чего посоветуешь? Можа туторчик какой...
  10. H

    Низкополигональность, товарищи.

    Елы-палы! Люди! Неужели никто не знает, как создавать низкополигональные модели? =)
  11. H

    composite

    Что за кнопочки A, S, M я и сам не знаю, но буду рад, если скажут. Но вот по самому вопросу помогу, сам только что столкнулся :) Делал модель Запорожца с наклейкой. Опишу, как я это делал, можа погожет: Короче. Берем материал выбираем Composite, на основной материал (тот который чуть выше окошка...
  12. H

    Не пашет Ignore Backfacing

    Посмотри, что у тебя с нормалями. Может просто у тебя гарни, которые кажутся внутренними -- на самом деле наружние... Хотя я и думаю, что причина не в этом... но надо же свои 5 копеек вставить :)) а еще, при работе с галкой Ignore Backfacing, убедись, что у тебя отключен Force 2Sided.
  13. H

    Низкополигональность, товарищи.

    Забыл добавить, что движок и рендер от Третей Кваки. Так что моделирование моделей из HL-2 не прдлагать :))
  14. H

    Низкополигональность, товарищи.

    Доброго всем времени суток. Короче говоря, делаем мы тута игрулину на OpenGL. Следовательно чем низкополигональнее модели, тем лучше. Встала проблема моделирования низкополигональных лиц. Да, на самом деле это тоько кажется простой задачей... ЛИчно я в панике... ни фига не выходит. Хотелось бы...
  15. H

    Материал для авто

    Вот еще ссылоочку разрыл... Лично меня она подлечила. Неплохой тутор http://www.3dcenter.ru/tutors/print.php?articleid=13
Сверху