1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание шелковой подложки

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем hex0 :), 7 апр 2008.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. hex0 :)

    hex0 :) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Занимаюсь моделированием разного рода оружия и доспехов, вот и подумал, что для большей реалистичности былобы замечательно вместо какого-нть абстрактного серого задника постелить под объект кусок шелковой материи. Оказалось, что сделать это совсем непросто (
    Во-первых (позволю себе небольшой оффтоп, дабы не создавать отдельной темы) застопорился еще на накидываний куска ткани с красивыми складками. Если можно, посоветуйте, чем и как это лучше сделать.
    А во-вторых, не выходит сам материал. Пробовал стандартный финалрендерский fs-Velvet, он дает что-то похожее на шелк, но явно далекое от того, что хотелось бы получить.
    В конечном счете хотелось бы получить нечто, приближенное к фотографиям, прикрепленным к теме. Посоветуйте пожалуйста, какой материал лучше использовать для достижения нужного эффекта )
    Заранее благодарю )
     

    Вложения:

    • 663350.jpg
      663350.jpg
      Размер файла:
      95,8 КБ
      Просмотров:
      101
    • 663351.jpg
      663351.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      118
  2. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Доброго вечера...
    Складки можно сделать либо вручную, двигая вершины в режиме Soft Selection (если у Вас 3ds Max)... либо сделать кусок ткани средствами reactor'а.
     
  3. Константин Шевченко

    Константин Шевченко Мастер

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    159
    Так у тебя фактуры ткани нет. Сделай ее бампом + анизотропию крутить надо будет.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей