1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Низкополигональность, товарищи.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем hex0 :), 28 июл 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. hex0 :)

    hex0 :) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго всем времени суток.
    Короче говоря, делаем мы тута игрулину на OpenGL.
    Следовательно чем низкополигональнее модели, тем лучше.
    Встала проблема моделирования низкополигональных лиц.
    Да, на самом деле это тоько кажется простой задачей... ЛИчно
    я в панике... ни фига не выходит. Хотелось бы получить модель,
    похожую на модели из Готики или Невервинтера (если кто играл:)).
    Может чего посоветуете или линк на тутор кинете.
    Так же остро встал вопрос с текстурами (одежда, лица, оружие).
    Не подскажите ли где взять?

    Заранее благодарен.
     
  2. hex0 :)

    hex0 :) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Забыл добавить, что движок и рендер от Третей Кваки.
    Так что моделирование моделей из HL-2 не прдлагать :))
     
  3. hex0 :)

    hex0 :) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Елы-палы! Люди! Неужели никто не знает, как создавать низкополигональные модели? =)
     
  4. Guest

    Я знаю как делать, но не видел ни Готики ни Невервинтера
    поэтому не знаю, что и сказать
     
  5. hex0 :)

    hex0 :) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И в Готоике и в Невервинтере голова состоит примерно из дюжины полигонов (+/-). 4-6 полигонов на лицо. Саму модель с руками и ноками в 6 полигонов я рисую без проблем... но вот лицо. Короче, с низкополигональными лицами у меня завал. Вот, может, хоть ты чего посоветуешь? Можа туторчик какой...
     
  6. Guest

    4-6 полигонов???
    обычно полигонами(в гейминдустрии) называют треугольные фэйсы
    4 полигона в даннов случае - всегда тетраэдр
    6 полигонов это что-то более менее отличное от этого, уже хоть как-то но можно скруглить основная задача хорошо протекстурить.
    хотя может быть и другой выход сделать два перпендикулярных плейна и наложить на них текстуры фас и профиль, но выглядеть будет неахти, но все-таки по числу пликов получается
    но 4-6 полигонов в современном мире это ужасно!!! мало
    вообще модель персонажа должна быть как минимум 200-400 поликов (всего, а не только головы)
     
  7. hex0 :)

    hex0 :) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Экий шутник. 6 полигонов -- не на всю голову, а только на лицо.
    И то, это я уж сильно завернул. Просто весь прикол в том, что
    игра -- онлайнавая, на счету каждый полигон. Вот.
     
  8. Guest

    все, что удастся сделать из 6 полигонов на лицо я тебе выслал на почту
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей