Недавнее содержимое от Eifos
-
E
Не запускается Swift3D под Max 2008
буквально вчера ставил этот плагин в окошке Render, закладка common, раздел render output, нажал кнопочку Files... и появилось окошко регистрации. -
E
Альфа канал
как на месте дверного проема сделать канал прозрачности? при условии что будет анимация- Eifos
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Визуализация
-
E
Создание обьемных облаков
Как создать обьемные реалистичные облака? Они будут видны при анимации с близкого расстояния.- Eifos
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Моделирование
-
E
создаю сплайн его невидно! + трабл с бэкграундом
скрыть мешающие обьекты не пробовал?- Eifos
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
E
Проблемы при использовании Displacement'a
Все-таки не получилось я перепробовал по-разному: editable mesh, editable poly, стандартный box в первых двух случаях для дисплейса не нужно много полигонов, текстура смещается у примитива box хорошие результаты от дисплейса только при наличии до безобразия большого кол-ва полигонов...- Eifos
- Post #8
- Форум: Материалы, текстуры
-
E
Ошибки в Max 9
На свжеустановленную винду был поставлен max 9. Во время первого запуска выскочила ошибка #1. mental ray не работает. **** Есть здание, я создаю для крыши черепицу 1 черепичка-> spacing tool (делаю горизонтальный ряд черепицы)-> spacing tool (группирую сделанный горизонтальный ряд...- Eifos
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
E
Помогите разобраться с ошибкой
У меня проблема: Есть здание, я создаю для крыши черепицу 1 черепичка-> spacing tool (делаю горизонтальный ряд черепицы)-> spacing tool (группирую сделанный горизонтальный ряд черепицы и делаю квадрат, заполненный черепицой) -> групприую -> применяю к группе мод. slice два раза, делая из...- Eifos
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
E
Проблемы при использовании Displacement'a
И так, и так пробовал результат все тот же: текстура смещается :( моделирование могло на это повлиять?- Eifos
- Post #5
- Форум: Материалы, текстуры
-
E
Проблемы при использовании Displacement'a
А как правильно? Вот у меня здание, я каждой его части назначил свой ID, начал текстуризацию с низу. Кладка бампом выглядит не очень приятно и обьемно:) Я решил использовать карту дисплейсмента. И все хорошо, только теперь все "расползлось" :( ковыряние мод. UWV map и натсроек дисплейса ни...- Eifos
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
E
Проблемы при использовании Displacement'a
Почему при использовании дисплейса текстура уползает с назначенных полигонов, образуя зазоры? и чем больше дисплейс, тем больше сползание- Eifos
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Материалы, текстуры