Render.ru

Проблемы при использовании Displacement'a

Eifos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Почему при использовании дисплейса текстура уползает с назначенных полигонов, образуя зазоры? и чем больше дисплейс, тем больше сползание
 

Вложения

Eifos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А как правильно?
Вот у меня здание, я каждой его части назначил свой ID, начал текстуризацию с низу. Кладка бампом выглядит не очень приятно и обьемно:) Я решил использовать карту дисплейсмента.
И все хорошо, только теперь все "расползлось" :(
ковыряние мод. UWV map и натсроек дисплейса ни к чему не привели
 

Вложения

Eifos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
И так, и так пробовал
результат все тот же:
текстура смещается :(

моделирование могло на это повлиять?
 

Вложения

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Есть есть возможность, убери вообще UVW mapping.
А в местах дисплейсмента увелич кол-во поликов.
Вот мой вариант:
 

Вложения

Eifos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Все-таки не получилось
я перепробовал по-разному:
editable mesh, editable poly, стандартный box
в первых двух случаях для дисплейса не нужно много полигонов, текстура смещается
у примитива box хорошие результаты от дисплейса только при наличии до безобразия большого кол-ва полигонов, текстура не смещается

в данной задаче я могу обойтись боксами, но что делать если у меня сетка сложная и нужен дисплейс?
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Тогда нужно делать дисплейс средствами рендерера, я рендерю Менталом. Оч. неплохие результаты
 
Сверху