1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы при использовании Displacement'a

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Eifos, 12 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. Eifos

    Eifos Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему при использовании дисплейса текстура уползает с назначенных полигонов, образуя зазоры? и чем больше дисплейс, тем больше сползание
     

    Вложения:

    • 372786.jpg
      372786.jpg
      Размер файла:
      37,2 КБ
      Просмотров:
      63
  2. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    мне кажется, что неправильно назначен UVW...
     
  3. Eifos

    Eifos Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как правильно?
    Вот у меня здание, я каждой его части назначил свой ID, начал текстуризацию с низу. Кладка бампом выглядит не очень приятно и обьемно:) Я решил использовать карту дисплейсмента.
    И все хорошо, только теперь все "расползлось" :(
    ковыряние мод. UWV map и натсроек дисплейса ни к чему не привели
     

    Вложения:

    • 375126.jpg
      375126.jpg
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      59
  4. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    попробуй Planar or Face mapping of UVW
     
  5. Eifos

    Eifos Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И так, и так пробовал
    результат все тот же:
    текстура смещается :(

    моделирование могло на это повлиять?
     

    Вложения:

    • 375846.jpg
      375846.jpg
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      63
  6. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Есть есть возможность, убери вообще UVW mapping.
    А в местах дисплейсмента увелич кол-во поликов.
    Вот мой вариант:
     

    Вложения:

    • 376311.jpg
      376311.jpg
      Размер файла:
      19,1 КБ
      Просмотров:
      64
    • 376317.jpg
      376317.jpg
      Размер файла:
      132,8 КБ
      Просмотров:
      57
  7. Guest

    Спасибо
     
  8. Eifos

    Eifos Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все-таки не получилось
    я перепробовал по-разному:
    editable mesh, editable poly, стандартный box
    в первых двух случаях для дисплейса не нужно много полигонов, текстура смещается
    у примитива box хорошие результаты от дисплейса только при наличии до безобразия большого кол-ва полигонов, текстура не смещается

    в данной задаче я могу обойтись боксами, но что делать если у меня сетка сложная и нужен дисплейс?
     
  9. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Тогда нужно делать дисплейс средствами рендерера, я рендерю Менталом. Оч. неплохие результаты
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей