1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создание обьемных облаков

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Eifos, 24 авг 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Eifos

    Eifos Пользователь сайта

    С нами с:
    04.07.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как создать обьемные реалистичные облака?
    Они будут видны при анимации с близкого расстояния.
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    лучча всего к процессу плаг AfterBurn подключить
     
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Классные облака получаются при использовании Cebas Pyrocluster. Там в стандартных сценах есть пример как сделать облака желаемой формы. Делается геометрия (mesh) в виде облаков (похоже на Plane с сильным Noice-ом) и частицы распределяются по этой поверхности. Ну и соотвктственно облака получаются такой формы. Так же можно сделать и с AfterBurn, впринципе, но Cebas Pyrocluster, кажись по быстрее и поинтереснее.
     

    Вложения:

    • 391351.jpg
      391351.jpg
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      39
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей