Render.ru

Недавнее содержимое от don Jao

  1. D

    Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

    Дмитрий damat Астапкович, использую скрипт из 1ого поста, natHUD. Т.к. дальше не читал. Прошу прощения за невнимательность, и спасибо за подсказку. Впредь буду бдительнее.
  2. D

    Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

    Дмитрий damat Астапкович, спасибо большое за столь полезную информацию. Уже использую твой скрипт. Не мог бы ты пожалуйста, рассказать как ты сделал себе такой UI? Очень заинтересовало. Я в Майе совсем новичок, поэтому ещё толком ничего не знаю. Но вот интерфейс твой - прямо глаз не отвести...
  3. D

    Подскажите, как сделать Bevel ( Chamfer ) крайним граням?

    Slavenin, Спасибо. Не буду тратить время тогда.
  4. D

    Подскажите, как сделать Bevel ( Chamfer ) крайним граням?

    Прошу прощения за нелепость. В Майе сижу 3тий день только. Наверное, я плохо объяснил что мне нужно. Есть plane с "дыркой" ( аттач №1 ). Если выделить любую грань на поверхности кроме крайних - то, применив Bevel, получается как раз Максовский Chamfer ( аттач №2 ). А если выделить крайние...
  5. D

    Подскажите, как сделать Bevel ( Chamfer ) крайним граням?

    Добрай день. Подскажите, как сделать Bevel ( Chamfer ) крайним граням plane объекта? В Максе Chamfer работает везде - как на внутренние грани, таки и на крайние. В Майе пока не могу найти решение. Спасибо за ранее.
  6. D

    Поможите сделать материалл минерального камня! Люде добре!

    Ахааа! это уж что-то! Спасибо! Буду ковыряться!
  7. D

    Поможите сделать материалл минерального камня! Люде добре!

    Дорый всем день! В Майя я новичок. Но картину о том как работает Хайпершейд представляю. Т.к. примитивые цепочвки выстраивать получается нормально. Мне надо вот сделать материалчик минерального камня (кварца) как на аттаче. Но никак не получается самостоятельно додуматься до того, где и...
  8. D

    MR SSS + Отражения, как их совместить?!

    Доброе время суток. В Майе я новичок. Есть достаточно большой опыт работы в Максе с Врейем и ФиналРендером. Но вот с Майей и Менталом я прежде не сталкивался. Есть задача - сделать материалл под-поверхностного рассеевания света (аля воск) с отраженим Frensel. То и другое в отдельности могу...
  9. D

    ТРАВА! Уже замучался....

    Ребят подскажите, как сделать с дисплейсе-модом вот такую травку? http://discussion.autodesk.com/servlet/JiveServlet/download/102-397661-4815349-76837/1037-E-0800.jpg уже 2 недели мучаюсь - нифига...всё какая-то ерунда получается. Настройки рендера: GI: Irr map (high preset) / Light Cache...
  10. D

    Жуткие искажения во вьюпорте.

    Да, это и есть причина. После долгих эксериментов меня спасло "Default Lightning : 2 Lights"
  11. D

    Жуткие искажения во вьюпорте.

    Прям и не знаю что делать. В близи всё ок, издали тоже всё ок, а вот при средних увеличениях жуть какая-то. Вот скрины прикрепил. Менял драйвер с OpenGL'a на Дх3Д и обратно, разршение текстур - тоже ничё не помогло. Сцена очень большая, т.е. это район и там сотни метров расстояния. Ну скажем...
  12. D

    СОХРАНЕНИЕ НАСТРОЕК V-Ray???

    Должнно быть всё просто, смотри картинку в Аттаче.
  13. D

    Chamfer без удоления исходной грани. Как?!

    Да нет, в том-то и дело, что у него это магический 1 клик, и ничего кроме Chamfer'a.
  14. D

    Chamfer без удоления исходной грани. Как?!

    Доброго врмени суток. В одном видео уроке, по моделингу тел. Нокия, автор весьма артисчтино проделывал этот трюк, наивно веря что люди знают как это делается. Вообщем у него модель Поли, он отметил грань по кружности. Т.е. будь это куб, он бы отметил 4 грани одной плоскости. И так, на...
  15. D

    Превращение объекта в источник света

    MWG, виноват, не так прочитал. Прошу игнорировать пост или стереть.
Сверху