1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите, как сделать Bevel ( Chamfer ) крайним граням?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем don Jao, 21 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. don Jao

    don Jao Активный участник

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Добрай день.

    Подскажите, как сделать Bevel ( Chamfer ) крайним граням plane объекта? В Максе Chamfer работает везде - как на внутренние грани, таки и на крайние. В Майе пока не могу найти решение.

    Спасибо за ранее.
     

    Вложения:

    • 1433047.jpg
      1433047.jpg
      Размер файла:
      37,2 КБ
      Просмотров:
      74
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Экструд сделай, как тебе нужно)
     
  3. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Что за нелепица. О каком bevel может идти речь , если у тебя plane? Для bevel "толщинка" нужна. А в 3D max, если совершить такой проступок над plane, то получиться не bevel (или chamfer), а самый настоящий insert edge loop tool.
     
  4. don Jao

    don Jao Активный участник

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Прошу прощения за нелепость. В Майе сижу 3тий день только.

    Наверное, я плохо объяснил что мне нужно. Есть plane с "дыркой" ( аттач №1 ). Если выделить любую грань на поверхности кроме крайних - то, применив Bevel, получается как раз Максовский Chamfer ( аттач №2 ). А если выделить крайние грани ( аттач №3 ) - то Bevel не работает, а в Максе Chamfer работает.

    Insert Edge Loop Tool - необходимого результата не дал ( аттач №4 ).

    Мне нужно подобное рассечение рёбер, как на аттаче №2, только на краях. Не могу выложить скрин того, что делает Макс - но он справляется с этой задачей элементарно тем же Chamfer'ом.

    З.Ы. Извините, если криво выражаюсь или что-то говорю "тупо". Я нуб в 3Д моделировании. Когда-то давно работал на Максе, а теперь хочу научиться работать на Майе. Что же касается данной проблемы - может есть просто какой-то подход или метод решения. Просто у меня объект изогнутый и "дырки" там приличные. Делать Extrude и потом выравнивать вершины - это может быть очень долгим процессом.
     

    Вложения:

    • 1433842.jpg
      1433842.jpg
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      77
    • 1433843.jpg
      1433843.jpg
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      73
    • 1433844.jpg
      1433844.jpg
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      78
    • 1433845.jpg
      1433845.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      69
  5. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    единственный способ который я вижу это берешь в руки Split polygon tool и режешь все это дело ручками, хотя должен быть способ сделать это автоматически, но я его чет не нашел
     
  6. don Jao

    don Jao Активный участник

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Slavenin,

    Спасибо. Не буду тратить время тогда.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей