1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поможите сделать материалл минерального камня! Люде добре!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем don Jao, 6 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. don Jao

    don Jao Активный участник

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Дорый всем день!

    В Майя я новичок. Но картину о том как работает Хайпершейд представляю. Т.к. примитивые цепочвки выстраивать получается нормально.

    Мне надо вот сделать материалчик минерального камня (кварца) как на аттаче. Но никак не получается самостоятельно додуматься до того, где и как?!

    Пытплся юзать vi_volume вкачестве volumetric shader. Ничего не вышло. Мне бы хотябы идею, где рыться? Ну или кто ещё чем сможет подсказаь, буду очень признателен!

    И да, я всё это добро пытаюсь отрендерить в Ментале.

    Спасибо всем за ранее!
     

    Вложения:

    • 738570.jpg
      738570.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    точно не скажу, но тут явно нужно использовать слоеный материал.
     
  3. don Jao

    don Jao Активный участник

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ахааа! это уж что-то! Спасибо! Буду ковыряться!
     
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Интересный шейдер, сам думал как реализовать, умные люди посоветовали поэкспериментировать с misss_fast_skin с примененным на diffufe color что-то типа Fractal noise
     
  5. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А может и на Subdermal Scatter color
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей