Render.ru

Недавнее содержимое от Dmitriy Worontzov 108

  1. D

    Просто бомба

    были глюки с почтой :((( Поробуй на worontzoff@yandex.ru Этот пока работает безотказно!
  2. D

    Покритикуйте мою работу...

    Кстати я замечаю что Микита растет в техническом совершенствовании своих работ! Одобряю!
  3. D

    Просто бомба

    то Dohlaya Bel.Ka Вышли на мыло woodmal@imail.ru. Былобы интересно посмотреть!
  4. D

    Быстрый моделинг головы.

    http://www.cgforce.fatal.ru/head.html Это я так тренируюсь в моделировании. Учусь быстро работать с моделингом, потом на серьезных проектах где требуется более точная работа, мне намного легче! Каждая из этих голов моделировалась от 3 до 4 часов.Как основа использовалась фотография с проекцией...
  5. D

    Просто бомба

    Как вам это? http://www.cgforce.fatal.ru/demonsrator.html
  6. D

    Кому нужен хелп на русском для ЛВ 6.5???

    Да ,было бы не плохо!
  7. D

    Можно ли?

    В 6.5b оно так и есть...
  8. D

    Сплайны в полигоны

    Недавно вроде получалось конвертировать сплайны в линию двухсторонних полигонов. А сейчас не могу ни как найти...:( Скажите где находится этот плуг. И как он называется.
  9. D

    Немного математики

    1. Subdivision переносимые непосредственно в моделлер это фишка. Таким образом ты получаеш контроль за уровнем SubPatch непосредственно во время работы над анимацией обьекта. Смотри Item Properties своего обьекта, там есть Display SubPatch Level и Render SubPatch Level. Чем меньше значение в...
  10. D

    Моя домашняя страничка

    www.cgforce.fatal.ru
  11. D

    Animated boolean

    Надо в LW.
  12. D

    Animated boolean

    Да,но как именно анимировать. Что сохранять положение одьекта в каждом кадре, а потом в моделлере булить.Помоему слишком геморно. Или есть способ упростить процесс?
  13. D

    Animated boolean

    Как можно добится анимации булевского процесса? Прбовал плуг animated boolean но он почемуто не хочет работать :(
  14. D

    Трабл с SubPatch

    Решил я тут на днях сделать один эффект с использованием дефрмации структуры нурбс в лайоуте средствами дисплэйсмент мап.И каков же был мой ужас когда програмка заявляет мол Display SubPatch level должен равнятся не как не больше одного!!! При этом в OpenGL все рисуется как полагается.Только...
  15. D

    Grass(трава)

    А есть у тебя? Если знаеш где взять,будь добер кинь ссылочку.
Сверху