1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Трабл с SubPatch

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Dmitriy Worontzov 108, 4 мар 2001.

Модераторы: logosman
  1. Dmitriy Worontzov 108

    Dmitriy Worontzov 108 Мастер

    С нами с:
    14.11.2000
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    348
    Решил я тут на днях сделать один эффект с использованием дефрмации структуры нурбс в лайоуте средствами дисплэйсмент мап.И каков же был мой ужас когда програмка заявляет мол Display SubPatch level должен равнятся не как не больше одного!!!
    При этом в OpenGL все рисуется как полагается.Только рендерится не хочет.
    Кто знает в чем сдесь трабл? Ведь в шестерке я точто знаю что все рендерилось.
     
  2. Guest

    У меня все нормально.
    Возможно у Вас в RenderSubPatchLevel отличается от DisplaySubPatchLevel, и по этому в GLPreView и в конечном рендренге получаются разные результаты...
     
  3. Guest

    У меня все нормально.
    Возможно у Вас RenderSubPatchLevel отличается от DisplaySubPatchLevel, и по этому в GLPreView и в конечном рендренге получаются разные результаты...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей