Render.ru

Трабл с SubPatch

Рейтинг
348
#1
Решил я тут на днях сделать один эффект с использованием дефрмации структуры нурбс в лайоуте средствами дисплэйсмент мап.И каков же был мой ужас когда програмка заявляет мол Display SubPatch level должен равнятся не как не больше одного!!!
При этом в OpenGL все рисуется как полагается.Только рендерится не хочет.
Кто знает в чем сдесь трабл? Ведь в шестерке я точто знаю что все рендерилось.
 
#2
У меня все нормально.
Возможно у Вас в RenderSubPatchLevel отличается от DisplaySubPatchLevel, и по этому в GLPreView и в конечном рендренге получаются разные результаты...
 
#3
У меня все нормально.
Возможно у Вас RenderSubPatchLevel отличается от DisplaySubPatchLevel, и по этому в GLPreView и в конечном рендренге получаются разные результаты...
 
Сверху