Render.ru

Недавнее содержимое от Dip

  1. D

    Техника моделирования

    Ну вот, все-таки засрали тему. Я не просил по 30 раз повторять, что в каждом случае все индивидуально, что игровые персы моделятся в лоуполи - и ежу понятно, просил не высказываться дилетантов... Давайте попробуем еще раз. Гуру, расскажите о конкретных примерах из вашей практики. Что делали, как...
  2. D

    Шейдеры ментала

    Да нашел я это, только инфы тут - ноль. По-моему этот пункт меню и на интуитивном уровне понятен. Но дисплейсмент мне не подходит впринципе. Дайте ссылку на урок, как то же самое делать руками. Например на НУРБС поверхности. Вот еще часы, которые на баннере конкурса нарисованы... Где почитать...
  3. D

    Техника моделирования

    ПРОЛОГ Знаю, эта тема уже много раз поднималась, но толковых ответов почти нет. ИТАК, это вопрос к опытным профессионалам. Давайте составим небольшое FAQ по технике моделирования. Прошу высказываться только тех, у кого есть реальный опыт сложного моделирования. Расскажите нам, новичкам...
  4. D

    Шейдеры ментала

    Ghostfly Написал: ------------------------------------------------------- > to Dip/ да, тормозит, флюиды тоже тормозят а что > делать? > На выходе у дисплейсмента полигоны с очень плотной > сеткой, поэтому и тормозит. Но не сильнее чем твой > хелп-))) Так что остальное можешь прочитать...
  5. D

    Шейдеры ментала

    SkyFly Написал: ------------------------------------------------------- > Не подходит бамп, используй дисплэйсмент :) можешь > для пущего удовольствия конвертнуть потом в > геометрию - и все дела... Про дисплейсмент я думал, только тормозит он сильно. А что его можно конвертнуть в...
  6. D

    Шейдеры ментала

    Спасибо! Еще такой вопрос. Нужен урок по технике создания декоративного рельефного орнамента на поверхности объекта. Например узора на ручке чайной ложечки. Бамп не подходит, нужна именно геометрия.
  7. D

    Шейдеры ментала

    Подскажите, где взять толковый урок по dielectric shader? В хелп попрошу не тыкать.
Сверху