Render.ru

Шейдеры ментала

Dip

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите, где взять толковый урок по dielectric shader? В хелп попрошу не тыкать.
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#2
вот классный сайт по пользованию менталом
Los Angeles mental ray® User Group
http://lamrug.org/index.html

там есть много чего

вот по использованию SSS
Zap Andersson's SSS skin tutorial (1.5M pdf)
http://lamrug.org/resources/doc/sss-skin-tutorial.pdf

походи по этому сайту, думаю найдёшь, что то по своей теме
 

umkanimrod

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Поглядите по форуму за ближайшее время. Тема наывалась кажется шейдер жидкости. там приведены конкретные ссылки на три урока. То что выше привел eof также не менее интересно
 

Dip

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо!
Еще такой вопрос. Нужен урок по технике создания декоративного рельефного орнамента на поверхности объекта. Например узора на ручке чайной ложечки. Бамп не подходит, нужна именно геометрия.
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Не подходит бамп, используй дисплэйсмент :) можешь для пущего удовольствия конвертнуть потом в геометрию - и все дела...
 

Dip

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
SkyFly Написал:
-------------------------------------------------------
> Не подходит бамп, используй дисплэйсмент :) можешь
> для пущего удовольствия конвертнуть потом в
> геометрию - и все дела...

Про дисплейсмент я думал, только тормозит он сильно. А что его можно конвертнуть в геометрию - вообще не знал. На выходе полигоны получаются наверное? Где поподробнее почитать, а то в хелпе этот вопрос тактично пропустили.
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#7
http://www.matty3d.de/MayaTutorial/dielectric_material/index.htm

тут про диэлектрик
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#8
to Dip/ да, тормозит, флюиды тоже тормозят а что делать?
На выходе у дисплейсмента полигоны с очень плотной сеткой, поэтому и тормозит. Но не сильнее чем твой хелп-))) Так что остальное можешь прочитать там.
 

Dip

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ghostfly Написал:
-------------------------------------------------------
> to Dip/ да, тормозит, флюиды тоже тормозят а что
> делать?
> На выходе у дисплейсмента полигоны с очень плотной
> сеткой, поэтому и тормозит. Но не сильнее чем твой
> хелп-))) Так что остальное можешь прочитать там.
Забыл сказать. Рендерю менталом, потому в хелпе почти ничего и не нашел. Сейчас заглянул в основной раздел по дисплейсменту. И понял, что это не то, что мне нужно.
Когда-то видел сделаный неизвестно кем рыцарский щит, а на щите - герб, рельефный дракон. Он был сделан видимо вручную. Хотелось бы почитать о технике создания подобных рельефов на криволинейной поверхности. Сам то я его и сейчас сделаю, но подозреваю, что через ж..пу.
А по дисплейсменту - с родным все понятно, а менталовский у меня почему-то работает только на НУРБСах. На полигонах - виснет.
 
#10
Convert a displacement to polygons
To convert a displacement to polygons

If the displacement isn't changing over the course of an animation, convert the displacement to a polygon mesh to speed up rendering time.

For any surface, after estimating the sampling rates, use the Create Texture Reference Object tool to create a mesh (see Create Texture Reference Object in the Shading guide for more details). This mesh is made from the displaced tessellation.

If not enough texture details are included, try increasing the Initial Sample Rate.

If the mesh is too jagged, try increasing both the Initial Sample Rate and Extra Sample Rate. You should always set the Extra Sample Rate lower than the Initial Sample rate.

это из хелпа, а ты говоришь пропустили :) значит читал невнимательно и
Запомни Шарапов пункта меню без описания в хелпе НЕ БЫ ВА ЕТ
 

Dip

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Да нашел я это, только инфы тут - ноль. По-моему этот пункт меню и на интуитивном уровне понятен. Но дисплейсмент мне не подходит впринципе. Дайте ссылку на урок, как то же самое делать руками. Например на НУРБС поверхности.
Вот еще часы, которые на баннере конкурса нарисованы... Где почитать про то, как они делались?
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#12
DIP сказал:
>Забыл сказать. Рендерю менталом, потому в хелпе почти ничего и не нашел.

что-то я не понял тябя - по менталу там целый гроссбух!
 
Сверху