Недавнее содержимое от Denis V Nemolovskiy
-
D
Вот такая вот загогулина ...
http://digit-art.narod.ru/toy002.jpg- Denis V Nemolovskiy
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Покритикуйте мою работу (закрыт)
-
D
Расскажите про Виагру!
Да Сашка МОЛОДЕЦ очень литературно :)- Denis V Nemolovskiy
- Post #4
- Форум: RenderMan
-
D
фейк рейтрейсинг
Вот такой вопрос как сделать рейтрейсинг? :) Было такое предположение что если сделать проход сферы с наложенным енвироментом (с позиции камеры) и потом положить его сзади на поверхность (бек) то потом при прощёте сферы с прозрачностью получится эффект преломления сквозь неё … Типа рейтрейсинг...- Denis V Nemolovskiy
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: RenderMan
-
D
header
Спасибо Andrew V.K. я почему то посчитал что в темплейте решотка всё комментирует. На этом я думаю проблема (в моей голове) исчерпана.- Denis V Nemolovskiy
- Post #5
- Форум: RenderMan
-
D
header
Спасибо Andrew V.K. я почему то посчитал что в темплейте решотка всё комментирует. На этом я думаю проблема (в моей голове) исчерпана.- Denis V Nemolovskiy
- Post #4
- Форум: RenderMan
-
D
header
Здравствуйте. Вопрос такой, захотелось перенести SL шайдер (SampleEnvironment из АРмана) в слимовский темплейт но при компиляции он не подхватил функцию raysphere из своего же хедера, и сказал что это не встроенная функция и т. д. Скорее всего я не понимаю философии подкачки хедеров в...- Denis V Nemolovskiy
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: RenderMan
-
D
Ну вот . . .
Драйвера последние (эти самые) тестировал SPECviewperf / AWadvs_04 тест типа специально под майку.. http://www.spec.org/gpc/opc.static/awadvs.htm вот тест моего старого Жфорса2 (хаченый под квадру 2) +++++++++++++++++++++++ AWadvs-04 Viewset (Gfors W2000/Qwadro PRO) *Vert off...- Denis V Nemolovskiy
- Post #3
- Форум: Maya
-
D
Ну вот . . .
Свершилось, поставил Жифорс 4 такая коробка красивая, а плата так и хочется чёта выпаять :) У-У запустились и ..... плейн сфера один лайт 30 фреймов, а когда включаешь тени был побит личный рекорд 0.8 фрейма...... И дрова вроде последние :( вроде надо ждать софтквадру4 умный человек (Unwinder)...- Denis V Nemolovskiy
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Maya
-
D
3dsImport.mll - не работает.
А ты типа плаг поставил? А ты его загрузил в плаг менеджере, хорошие грабли, но надеюсь ты на них не наступил и твоя проблема намного интересней :)- Denis V Nemolovskiy
- Post #3
- Форум: Maya
-
D
ALL Gnomon
Ну да по доллару без коробочки а чё хорошая идея ???????- Denis V Nemolovskiy
- Post #2
- Форум: Maya
-
D
Face Extrude
Насколько я понял когда ты делаеш Экстругд то у тебя все фейсы расходятся .... если я тебя правельно понял то попробуй Poligons>Tools Options > Keep new faces planar Если я тебя не правельно понял то я буду тренероватся развивать свои стособности и когдать пойму всех людей в мире во.......- Denis V Nemolovskiy
- Post #5
- Форум: Maya
-
D
Я непойму никак.
Пробу моделировать полигонами или используй renderman для проицирования текстур.......- Denis V Nemolovskiy
- Post #4
- Форум: Maya
-
D
расскажите про авихи в бэкгроунде.
В мыслле.... ложеш материал на один полигон а вматериал затягиваеш последовательность помоему она должна быть типа ХХХХ.№.ext или я чего не понял- Denis V Nemolovskiy
- Post #2
- Форум: Maya
-
D
Как нарисовать резьбу
Ну вопервых вот тебе Мел для спирали делал не я Спасибо доброму слонику: global proc spiral() { global float $ii,$x,$y,$z,$i,$rad,$spd,$exp,$radi;; if (`window -ex Spiral`) deleteUI Spiral; window -s 0 -mnb 0 -mxb 0 -w 130 -h 300 -t "Spiral" Spiral; columnLayout -adj 0 CLMN; gridLayout...- Denis V Nemolovskiy
- Post #3
- Форум: Maya