1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

header

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Denis V Nemolovskiy, 7 ноя 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Denis V Nemolovskiy

    Denis V Nemolovskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Вопрос такой, захотелось перенести SL шайдер (SampleEnvironment из АРмана) в слимовский темплейт но при компиляции он не подхватил функцию raysphere из своего же хедера, и сказал что это не встроенная функция и т. д.
    Скорее всего я не понимаю философии подкачки хедеров в темплейте или надо вставлять всё как один листинг?
    Копаю сам если кто что подскажет заранее спасибо …
     
  2. Guest

    RSLFunction {
    #include "raysphere.h"
    void pxslMyFunc (
    float bla;
    float blabla;
    output color result;
    )

    {
    bla
    bla
    bla
    }
    Ну всмысле инклудиш до самой функции....тому примеров куча в родных тэмплах.
     
  3. Guest

    Slim ищет header файлы в \Pixar\rat\lib\slim\include
    Если туда все .h сложить, то проблем быть не должно.
     
  4. Denis V Nemolovskiy

    Denis V Nemolovskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо Andrew V.K. я почему то посчитал что в темплейте решотка всё комментирует. На этом я думаю проблема (в моей голове) исчерпана.
     
  5. Denis V Nemolovskiy

    Denis V Nemolovskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо Andrew V.K. я почему то посчитал что в темплейте решотка всё комментирует. На этом я думаю проблема (в моей голове) исчерпана.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей