Render.ru

Недавнее содержимое от Dedeman

  1. D

    Hair and fur mrprim

    В общем нет у меня отражения в режиме bufer. Не знаю... То ли лыжи не едут....
  2. D

    Hair and fur mrprim

    Круто.. спасибо.. буду пробовать
  3. D

    Hair and fur mrprim

    Как отрендерить отдельно объект так чтобы в нем отражался hair and fur. К примеру как отрендерить отдельно хромированный шарик так чтобы в нем отражалась трава. В общем нужно избежать просчета всего поля с травой, нужен просто шарик с отражающейся в нем травой. Заранее спасибо.
  4. D

    3dsmax: Hair and Fur - прозрачная альфа

    Такая же фигня! Может есть еще варианты кроме рендера альфа канала с наложенным на волосы matte. Может где галочку какую поставить надо или убрать??
  5. D

    Hair and fur мех для пчелки.

    Не могу нормально сделать мех для пчелки. Темные пятна на поверхности черные точки посередине всего меха что это? Поверх основного тела пчелки, есть упрощенная геометрия (renderable=off), к ней применен модификатор hair and fur. Рендер mental ray, тип рендера волос mrprim. В результате...
  6. D

    Девушка

    где скачать бесплатно hairtrix для 3dsmax 2009 32 bit? Кто нибудь знает? запарился иск ать
  7. D

    hairTrix (точнее даже ornatrix)

    где скачать hairtrix для 3ds max 2009 32 bit?
  8. D

    Мой AVATAR

    где скачать hairtrix под 2009 32 битный макс?
  9. D

    ornatrix VS vray physical camera

    Где скачать haitrix для 3ds max 2009 32 bit запарился искать
  10. D

    Грозовые тучи

    Для создание облаков, подойдет Dream Scape. Очень красиво получается. А молнии добавишь в AfterFX. Вообще красиво. Как в заставке Джерри Брукхаймера, когда молния бьет в дерево.
  11. D

    Затык в FumeFX

    Нет, я просто назначил объект-эмитер как объект, котрый участвует во взаимодействии с дымом. Аказца так нельзя :).
  12. D

    Затык в FumeFX

    Короче дым не поднимается, просчитывает первый кадр и все. А дальше стоит на одном месте.
  13. D

    Затык в FumeFX

    Во вюпорте появляется кую ограничивающий симуляцию дыма, и, по идее должен изменять размеры по ходу симуляции, а он стоит на одном месте и все. Почему? Может кто знает?
Сверху