Недавнее содержимое от Dedeman
-
D
Hair and fur mrprim
В общем нет у меня отражения в режиме bufer. Не знаю... То ли лыжи не едут....- Dedeman
- Post #4
- Форум: Mental Ray
-
D
Hair and fur mrprim
Как отрендерить отдельно объект так чтобы в нем отражался hair and fur. К примеру как отрендерить отдельно хромированный шарик так чтобы в нем отражалась трава. В общем нужно избежать просчета всего поля с травой, нужен просто шарик с отражающейся в нем травой. Заранее спасибо.- Dedeman
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Mental Ray
-
D
3dsmax: Hair and Fur - прозрачная альфа
Такая же фигня! Может есть еще варианты кроме рендера альфа канала с наложенным на волосы matte. Может где галочку какую поставить надо или убрать??- Dedeman
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
D
Hair and fur мех для пчелки.
Не могу нормально сделать мех для пчелки. Темные пятна на поверхности черные точки посередине всего меха что это? Поверх основного тела пчелки, есть упрощенная геометрия (renderable=off), к ней применен модификатор hair and fur. Рендер mental ray, тип рендера волос mrprim. В результате... -
D
Девушка
где скачать бесплатно hairtrix для 3dsmax 2009 32 bit? Кто нибудь знает? запарился иск ать- Dedeman
- Post #319
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
hairTrix (точнее даже ornatrix)
где скачать hairtrix для 3ds max 2009 32 bit? -
D
Мой AVATAR
где скачать hairtrix под 2009 32 битный макс?- Dedeman
- Post #94
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
D
ornatrix VS vray physical camera
Где скачать haitrix для 3ds max 2009 32 bit запарился искать -
D
Грозовые тучи
Для создание облаков, подойдет Dream Scape. Очень красиво получается. А молнии добавишь в AfterFX. Вообще красиво. Как в заставке Джерри Брукхаймера, когда молния бьет в дерево.- Dedeman
- Post #3
- Форум: Графика в фильмах
-
D
Затык в FumeFX
Нет, я просто назначил объект-эмитер как объект, котрый участвует во взаимодействии с дымом. Аказца так нельзя :). -
D
Затык в FumeFX
Короче дым не поднимается, просчитывает первый кадр и все. А дальше стоит на одном месте. -
D
Затык в FumeFX
Во вюпорте появляется кую ограничивающий симуляцию дыма, и, по идее должен изменять размеры по ходу симуляции, а он стоит на одном месте и все. Почему? Может кто знает?