Render.ru

Недавнее содержимое от c0t

  1. C

    Как уменьшить количество полигонов, вертексов?

    to Banzay: webfile.ru/739934 посмотри мою сетку.
  2. C

    Как уменьшить количество полигонов, вертексов?

    Модификатор Optimize даёт ужасный результат на моей фигуре. Он делает полигоны не ровными, а так кто куда. Есть более ровный метод?
  3. C

    Как уменьшить количество полигонов, вертексов?

    Привет. Вот сделал диск из сплайнов, и наложил surface. Потом конвертнул в mesh. Вопрос, как уменьшить количество полигонов или вертексов. Дело даже не в диске и не в surface, а вообще как уменьшить количество полигонов. Я знаю что бы увеличить количество полигонов надо использовать subdivide.
  4. C

    Как сделать обратный взрыв.

    Делал эффект спомощью bomb space warp, получается нормально. У меня возник вопрос а как сделать что бы я мог отрендерить в обратную сторону. Желательно но не обязательно что бы при этом всё остальное в сцене двигалось как обычно. Заранее спасибо.
  5. C

    Сложный вопрос, что такое сэмплы. Рендер изнутри.

    Hi All. Все пишут v-ray, метод монте карло, количество сэмплов, сферы, полусферы. Думаю, что для хорошего понимания описания настроек рендера нужно представлять, что это такое. Где ни буть есть информация по этой теме.
  6. C

    Ссылки! Интересные линки только по ВРЕЮ и информацией связанной с ним

    Хорошая теория: http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml http://www.ixbt.com/soft/vray-2.shtml Уроки: http://www.dddsmax.by.ru/helps/vray/index_vray.html
  7. C

    Диск из NURBS, проблема с нормалями поверхности.

    Уже разобрался. Надо было присвоить 2 sided материал. Thanks MaxWell.
  8. C

    Диск из NURBS, проблема с нормалями поверхности.

    Привет всем. Вот сделал диск webfile.ru/712781 Посмотрите на диск. Как мне сделать что бы задняя сторона была нормально видна? Заранее спасибо.
  9. C

    Как создать нормально сглаженные по краям объемные буквы.

    Лофтом, очень тяжело добится результата, буквы то замкнутые и сечение пересекает себя. Можно изменить настройки лофта, изменить сплайны текста. Может я и не умею, но думаю что это в любом случае долго. Неужели это так тяжело :( Если получилось быстро лофтом, покажите как.
  10. C

    Как создать нормально сглаженные по краям объемные буквы.

    ОК! А встроенными средствами никак? :(
  11. C

    Как создать нормально сглаженные по краям объемные буквы.

    Посмотрите пожалуйста мой файл webfile.ru/706739 Никак не пойму как сделать со всех сторон округлые буквы. Попробуйте сделать полностью округлые буквы как после модификатора meshsmooth.
  12. C

    Как создать нормально сглаженные по краям объемные буквы.

    Bevel пробовал все варианты, всё равно буквы получаются угловатыми по краям :(
  13. C

    Как создать нормально сглаженные по краям объемные буквы.

    Привет всем. Сколько не пытался не выходит. Сначала напишу сплайновый текст, потом экструдирую, потом .... не получается, а Mesh smooth не получается. Только не ругайтесь за столь примитивный вопрос.
  14. C

    Что такое radiosity и с чем его едят.

    Можешь подкинуть очень примитивную сценку с использованием radiosity. А то у меня то белое то чёрное, а результата действия не вижу :( Закинь на webfile.ru plz.
  15. C

    Что такое radiosity и с чем его едят.

    Привет всем. Кто знает как можно использовать radiosity (и для каких целей). Я имею ввиду во встроенном в макс рендере.
Сверху