Недавнее содержимое от c0t
-
C
Как уменьшить количество полигонов, вертексов?
to Banzay: webfile.ru/739934 посмотри мою сетку.- c0t
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
C
Как уменьшить количество полигонов, вертексов?
Модификатор Optimize даёт ужасный результат на моей фигуре. Он делает полигоны не ровными, а так кто куда. Есть более ровный метод?- c0t
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
C
Как уменьшить количество полигонов, вертексов?
Привет. Вот сделал диск из сплайнов, и наложил surface. Потом конвертнул в mesh. Вопрос, как уменьшить количество полигонов или вертексов. Дело даже не в диске и не в surface, а вообще как уменьшить количество полигонов. Я знаю что бы увеличить количество полигонов надо использовать subdivide.- c0t
- Тема
- Ответов: 12
- Форум: Моделирование
-
C
Как сделать обратный взрыв.
Делал эффект спомощью bomb space warp, получается нормально. У меня возник вопрос а как сделать что бы я мог отрендерить в обратную сторону. Желательно но не обязательно что бы при этом всё остальное в сцене двигалось как обычно. Заранее спасибо.- c0t
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Общие вопросы
-
C
Сложный вопрос, что такое сэмплы. Рендер изнутри.
Hi All. Все пишут v-ray, метод монте карло, количество сэмплов, сферы, полусферы. Думаю, что для хорошего понимания описания настроек рендера нужно представлять, что это такое. Где ни буть есть информация по этой теме. -
C
Ссылки! Интересные линки только по ВРЕЮ и информацией связанной с ним
Хорошая теория: http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml http://www.ixbt.com/soft/vray-2.shtml Уроки: http://www.dddsmax.by.ru/helps/vray/index_vray.html -
C
Диск из NURBS, проблема с нормалями поверхности.
Уже разобрался. Надо было присвоить 2 sided материал. Thanks MaxWell.- c0t
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
C
Диск из NURBS, проблема с нормалями поверхности.
Привет всем. Вот сделал диск webfile.ru/712781 Посмотрите на диск. Как мне сделать что бы задняя сторона была нормально видна? Заранее спасибо.- c0t
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Моделирование
-
C
Как создать нормально сглаженные по краям объемные буквы.
Лофтом, очень тяжело добится результата, буквы то замкнутые и сечение пересекает себя. Можно изменить настройки лофта, изменить сплайны текста. Может я и не умею, но думаю что это в любом случае долго. Неужели это так тяжело :( Если получилось быстро лофтом, покажите как.- c0t
- Post #9
- Форум: Моделирование
-
C
Как создать нормально сглаженные по краям объемные буквы.
ОК! А встроенными средствами никак? :(- c0t
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
C
Как создать нормально сглаженные по краям объемные буквы.
Посмотрите пожалуйста мой файл webfile.ru/706739 Никак не пойму как сделать со всех сторон округлые буквы. Попробуйте сделать полностью округлые буквы как после модификатора meshsmooth.- c0t
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
C
Как создать нормально сглаженные по краям объемные буквы.
Bevel пробовал все варианты, всё равно буквы получаются угловатыми по краям :(- c0t
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
C
Как создать нормально сглаженные по краям объемные буквы.
Привет всем. Сколько не пытался не выходит. Сначала напишу сплайновый текст, потом экструдирую, потом .... не получается, а Mesh smooth не получается. Только не ругайтесь за столь примитивный вопрос.- c0t
- Тема
- Ответов: 15
- Форум: Моделирование
-
C
Что такое radiosity и с чем его едят.
Можешь подкинуть очень примитивную сценку с использованием radiosity. А то у меня то белое то чёрное, а результата действия не вижу :( Закинь на webfile.ru plz.- c0t
- Post #3
- Форум: Визуализация
-
C
Что такое radiosity и с чем его едят.
Привет всем. Кто знает как можно использовать radiosity (и для каких целей). Я имею ввиду во встроенном в макс рендере.- c0t
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Визуализация