1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать нормально сглаженные по краям объемные буквы.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем c0t, 20 дек 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. c0t

    c0t Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем.
    Сколько не пытался не выходит.
    Сначала напишу сплайновый текст, потом экструдирую, потом .... не получается, а Mesh smooth не получается.
    Только не ругайтесь за столь примитивный вопрос.
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Используй не экструд, а Bevel. Там даже галка есть для сглаживания краёв.
     
  3. c0t

    c0t Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Bevel пробовал все варианты, всё равно буквы получаются угловатыми по краям :(
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Если ты имеешь ввиду - фаски скруглить, то галка Smooth Across Levels и переключатель curved sides (sides>1) обычно работают.
     
  5. c0t

    c0t Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посмотрите пожалуйста мой файл webfile.ru/706739
    Никак не пойму как сделать со всех сторон округлые буквы.
    Попробуйте сделать полностью округлые буквы как после модификатора meshsmooth.
     
  6. phoe||ix

    phoe||ix Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    попробуй плагин f-edge класная штука
     
  7. c0t

    c0t Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ОК!
    А встроенными средствами никак? :(
     
  8. Di_zzz

    Di_zzz Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пишем с помощью сплайнов текст.
    Рисуем желаемую форму букв.
    Выделяем сплайн применяем лофт и указываем форму.
    Далее по желанию аттач или булен.
     
  9. c0t

    c0t Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Лофтом, очень тяжело добится результата, буквы то замкнутые и сечение пересекает себя.
    Можно изменить настройки лофта, изменить сплайны текста.
    Может я и не умею, но думаю что это в любом случае долго.
    Неужели это так тяжело :(
    Если получилось быстро лофтом, покажите как.
     
  10. Di_zzz

    Di_zzz Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скинь мне на ящик: azim-naz@yandex.ru
    текст и коротко цитатами, в твои действия.
     
  11. nma

    nma Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А они и не будут нормально сглаживаться по причине отсутствия разбивки граней на торцах. Варианты: 1) не лучший - применяем Boolean и ничего не делаем с ним. Конвертим в меш\поли и Smooth (старый Макс). 2) Subdivide - ну тут понятно... 3) Tessellate. 4) Turn To Poly. Далее Smooth\Turbo Smooth. Что выбрать из 4-х вариантов определите сами в порядке эксперимента. Кстати, можно комбинировать и с фаской (Bevel). Да, и в iterpolation steps у сплайна можешь ставить чего-нить более "6", нежели по умолчанию.
     
  12. invis

    invis Активный участник

    С нами с:
    11.06.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Немного Чамфера, немного smooth(только не меш) или meshsmooth с interations 0.
     
  13. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Это вряд ли поможет, наоборот, только ухудшит положение =((
     
  14. -VZ-

    -VZ- Активный участник

    С нами с:
    24.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй после екструда Convert to Editable Poly, потом видели нужные грани и прочамферь. Первый раз делаеш, потом значение уменшаеш в 2 раза и так пока не достигнеш нужного результата. Потом перейди, чтобы, типа, редактировать полигоны, выдели прочамферные полигони и не выходя с етого режыма добавь модификатор Smooth.
    Должно получиться.
    Удачи!!!!!
     
  15. Picasser

    Picasser Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возвращаю тему сглаживания буквы.
    В моем случае не получается сгладить букву О editable poly модификатором TurboSmooth. после его применения деформируется внутренний полигон.
    Как лучше добавить грани и чем?
    Скрины до и после применения TurboSmooth.

    Всем спасибо
     

    Вложения:

    • 2406542.jpg
      2406542.jpg
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2406543.jpg
      2406543.jpg
      Размер файла:
      39,9 КБ
      Просмотров:
      79
  16. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Предоставь скрины сетки геометрии (wireframe) до и после применения TurboSmooth.
    Опиши подробно как ты получил букву О editable poly.
    Другие буквы слаживаются нормально с помощью модификатора TurboSmooth?

    Для создания буквы не используй сплайны (Text).
    Создай буквы с помощью геометических примитивах, конвертируй в Editable Poly и редактируй сетку.
    Сглаживание геометрии буквы сделай вручную. Не используй модификатор TurboSmooth или MeshSmooth.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей