Render.ru

Как создать нормально сглаженные по краям объемные буквы.

c0t

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем.
Сколько не пытался не выходит.
Сначала напишу сплайновый текст, потом экструдирую, потом .... не получается, а Mesh smooth не получается.
Только не ругайтесь за столь примитивный вопрос.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Используй не экструд, а Bevel. Там даже галка есть для сглаживания краёв.
 

c0t

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Bevel пробовал все варианты, всё равно буквы получаются угловатыми по краям :(
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#4
Если ты имеешь ввиду - фаски скруглить, то галка Smooth Across Levels и переключатель curved sides (sides>1) обычно работают.
 

c0t

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Посмотрите пожалуйста мой файл webfile.ru/706739
Никак не пойму как сделать со всех сторон округлые буквы.
Попробуйте сделать полностью округлые буквы как после модификатора meshsmooth.
 

Di_zzz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Пишем с помощью сплайнов текст.
Рисуем желаемую форму букв.
Выделяем сплайн применяем лофт и указываем форму.
Далее по желанию аттач или булен.
 

c0t

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Лофтом, очень тяжело добится результата, буквы то замкнутые и сечение пересекает себя.
Можно изменить настройки лофта, изменить сплайны текста.
Может я и не умею, но думаю что это в любом случае долго.
Неужели это так тяжело :(
Если получилось быстро лофтом, покажите как.
 

Di_zzz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Скинь мне на ящик: azim-naz@yandex.ru
текст и коротко цитатами, в твои действия.
 

nma

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
А они и не будут нормально сглаживаться по причине отсутствия разбивки граней на торцах. Варианты: 1) не лучший - применяем Boolean и ничего не делаем с ним. Конвертим в меш\поли и Smooth (старый Макс). 2) Subdivide - ну тут понятно... 3) Tessellate. 4) Turn To Poly. Далее Smooth\Turbo Smooth. Что выбрать из 4-х вариантов определите сами в порядке эксперимента. Кстати, можно комбинировать и с фаской (Bevel). Да, и в iterpolation steps у сплайна можешь ставить чего-нить более "6", нежели по умолчанию.
 

invis

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Немного Чамфера, немного smooth(только не меш) или meshsmooth с interations 0.
 

-VZ-

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Попробуй после екструда Convert to Editable Poly, потом видели нужные грани и прочамферь. Первый раз делаеш, потом значение уменшаеш в 2 раза и так пока не достигнеш нужного результата. Потом перейди, чтобы, типа, редактировать полигоны, выдели прочамферные полигони и не выходя с етого режыма добавь модификатор Smooth.
Должно получиться.
Удачи!!!!!
 

Picasser

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Возвращаю тему сглаживания буквы.
В моем случае не получается сгладить букву О editable poly модификатором TurboSmooth. после его применения деформируется внутренний полигон.
Как лучше добавить грани и чем?
Скрины до и после применения TurboSmooth.

Всем спасибо
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#16
Предоставь скрины сетки геометрии (wireframe) до и после применения TurboSmooth.
Опиши подробно как ты получил букву О editable poly.
Другие буквы слаживаются нормально с помощью модификатора TurboSmooth?

Для создания буквы не используй сплайны (Text).
Создай буквы с помощью геометических примитивах, конвертируй в Editable Poly и редактируй сетку.
Сглаживание геометрии буквы сделай вручную. Не используй модификатор TurboSmooth или MeshSmooth.
 
Сверху