Render.ru

Недавнее содержимое от Azon

  1. Azon

    Фотореалистичная визуализация умажных стаканов

    То есть предлагаете наугад менять цвет в фотошопе? Возможно я не ясно выразил мысль. Опишу процесс и что хочется. 1) Заказчик присылает файл со своими цветами. 2) Мы адаптируем файл под наши макеты. Отправляем файл с макетом и визуализацию будущего бумажного стакана. Хотелось бы чтобы клиент...
  2. Azon

    Фотореалистичная визуализация умажных стаканов

    Добрый день! Наша компания производит бумажные стаканы. Для того чтобы клиенты могли увидеть как будут выглядеть их стаканы до того, как их сделают, было принято решение делать визуализацию. Но к сожалению добиться того чтобы цвет на визуализации был максимально похожим на тот который будет при...
  3. Azon

    Кто по вашему самый лучший моделлер?

    Или вы хотите сказать что такого определить не возможно? Но может тогда дело в том что никто и не пытался это сделать?
  4. Azon

    Кто по вашему самый лучший моделлер?

    Т.е. вам будет все равно если вам сделают модель криво или не в срок? Главное сделали.
  5. Azon

    Кто по вашему самый лучший моделлер?

    Большое спасибо. за разъяснение. Я уяснил что вопрос не вполне развернут. Вот подумайте тогда пожалуйста что может определить хорошего, лучшего моделлера? Если касательно результата на выходе, то скорее всего такого не определить. Поэтому лучше ориентироваться на время, сложность и...
  6. Azon

    Кто по вашему самый лучший моделлер?

    Всем привет. Вот такой у меня ко всем интересный вопрос, кого вы считаете лучшим или по крайней мере очень хорошим моделлером? Расскажите кто, как и в чем работает. Можно дать ссылки на работы и так же выложить здесь картинки. всем спасибо за участие.
  7. Azon

    Поделитесь опытом. Как грамотно сделать развертки интерьера?

    Всем привет! Хочу узнать может кто подскажет, как в AutoCad, сделать план и развертки интерьера, по всем стенам более оптимизированным способом? Можно конечно начертить план и все развертки, но времени занимает не мало. Если есть какой нибудь урок, то буду при много благодарен. Заранее...
  8. Azon

    Корректный перевод из сплайнов в поли?

    Всем привет. Итак объясняю, что мне не нравится и чего хочу. 1. рисую сплайны (рис.1) 2. перевожу в поли (рис.2) 3. соеденяю нужные полики между собой с помощью Бриджа и остальное Капю (рис.3) 4. получается корявая поли-модель(рис.4) 5. а хотелось бы что бы было вот как здесь. (рис.5)
  9. Azon

    Корректный перевод из сплайнов в поли?

    Всем привет. Подскажите кто нибудь, есть ли способ или скрипт для корректного перевода из сплайнов в поли. А то после стандартной конвертации модель получается корявой и отредактировать нормально не получается.
  10. Azon

    помогите разобраться. шум, артефакты.

    кинь посмотреть или дай ссылку.
  11. Azon

    помогите разобраться. шум, артефакты.

    всем привет!!! вот что пока есть в результате, жду критики и предложений!
  12. Azon

    помогите разобраться. шум, артефакты.

    вот еще настройки рендера.
  13. Azon

    помогите разобраться. шум, артефакты.

    всем привет. спасибо за советы и помощь. >Jeenna поставил галки, помогло. лампочки на потолок не делаю, так как очсвещение будет скрытым, без точечного. телик покрасил. >3D_Viz сцена тяжеловата, облегчу скину. но сейчас не знаю как добиться качественного изображения. засвет от солнца...
  14. Azon

    помогите разобраться. шум, артефакты.

    спасибо. поставил 60 вместо 100. но ни шум ни засвет, ни артефакты не исчезли. поменял во вторичных отскоках сабдивайс сделал 2. все равно ни чего особо не поменялось. поставил физ камеру, очень помогло. и еще кое чего поправил. отрендерю выложу. не стесняйтесь, подсказывайте чем можно...
  15. Azon

    помогите разобраться. шум, артефакты.

    всем привет. объсните пожалуйста кто нибудь что за артефакты в оконных рамах, что нужно изменить? а так же как понизить шум в области яркого блика от солца? ну вобщем то и общая критика и рекомендации не помешают. заранее спасибо.
Сверху