Недавнее содержимое от Axydas
-
A
Connections editor
Подскажите, где можно посмотреть описание всех атрибутов из Connection Editors. В помощи ничего найти не могу. То есть по конкретным узлам найти можно, но всего списка нет. -
A
3ds Max в Фильмах ...
Инфы по рендермену вообще маловато (сам искал). Только отдельные туторы. Но с помощью осла (eDonkey, eMule) можешь поискать книгу "Advanced Renderman" - говорят хорошая вещь, но сам скачать не смог - dialup.- Axydas
- Post #93
- Форум: Графика в фильмах
-
A
Среда для создания шейдеров
Есть ли какая-нибудь среда для написаний шейдеров? -
A
какой 3d пакет подойдет для...
Подойдет любой какой выучишь, но если нужна серьезная симуляция - то скорее всего Maya из-за простоты написания своих модулей (если захочешь связываться). А книги - по максу найти проще всего, по Мауа - гораздо реже, по Lightwave - практически нет. По остальным я вообще не видел. Насчет...- Axydas
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Проектирование механики. Ваше мнение.
Люди, когда вы моделируете что-то механическое делаете ли вы модель функциональной. В смысле тут в галлерее куча разных роботов, так хотелось бы знать, будет ли работать вся их механика в анимации. И если вы все-таки хоть как-то проектируете своих роботов и т.п. расскажите как вы это делаете.- Axydas
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
A
Как сделать фаски на сложных поверхностях?
Подскажите, как можно сделать фаски на поверхностях сложной формы. Вот например, я пытаюсь сделать пистолет. Ствол вместе с затвором делаю лофтингом. В сечении он получается достатьчно сложной формы (сверху полукруг, снизу прямоугольник и несколько выступов). После этого создаю кривую по форме... -
A
Dinosaur skin shader
Почитай один из Sig Course - infbeyond.pdf (ccылка есть на renderman.org). Там написано как делали динозавров к мультфильму "Динозавр". Кстати, по-моему там кожу делали текстурой а не шейдерами. -
A
Где взять доку по написанию прогамному созданию из
Ну или по фракталам. В общем, где можно почитать об основных принципах (математике) создания шейдеров? Спасибо! -
A
Какой тип геометрии проще в освоении? (моделлинг).
Спасибо всем! Кстати, OutCast, я спросил "что-лучше" надеясь спровоцировать дискуссию :). Не получилось. Но все равно все ответы были довольно интересные, я где-то на это и расчитывал. -
A
Это снова я кому туторы во flash
А по кускам ты их разбить не можешь? 20 метров для моего соединения за раз многовато. И еще - что за туторы, по чему конкретно. -
A
Какой тип геометрии проще в освоении? (моделлинг).
Maya я занимаюсь недавно и нерегулярно (в свободное время). Раньше работал в МАХ, поэтому NURBS для меня были в диковинку и начал осваивать их. Но сейчас чувствую, что не хватает опыта - не могу нормально соединить патчи, модельки получаются корявенькие. А вопрос собственно вот в чем - даст ли... -
A
Как отрендерить мех созданный Maya Fur
??? Ведь MR рендерит только объект, на который мех нанесли.- Axydas
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Mental Ray
-
A
Как отрендерить мех созданный Maya 5
??? Ведь MR рендерит только объект, на который мех нанесли.- Axydas
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Mental Ray
-
A
Где грань между применением шейдеров и текстур?
Прочитал бы, если бы можно было скачать где-нибудь кроме осла! Может кто ссылку кинет? -
A
Где грань между применением шейдеров и текстур?
А почему тогда отдельно поверхностные шейдеры и шейдеры света? А displacement шейдеры - такой эффект по-моему вообще проще текстурой сделать.