Render.ru

Недавнее содержимое от Axydas

  1. A

    Connections editor

    Подскажите, где можно посмотреть описание всех атрибутов из Connection Editors. В помощи ничего найти не могу. То есть по конкретным узлам найти можно, но всего списка нет.
  2. A

    3ds Max в Фильмах ...

    Инфы по рендермену вообще маловато (сам искал). Только отдельные туторы. Но с помощью осла (eDonkey, eMule) можешь поискать книгу "Advanced Renderman" - говорят хорошая вещь, но сам скачать не смог - dialup.
  3. A

    Среда для создания шейдеров

    Есть ли какая-нибудь среда для написаний шейдеров?
  4. A

    какой 3d пакет подойдет для...

    Подойдет любой какой выучишь, но если нужна серьезная симуляция - то скорее всего Maya из-за простоты написания своих модулей (если захочешь связываться). А книги - по максу найти проще всего, по Мауа - гораздо реже, по Lightwave - практически нет. По остальным я вообще не видел. Насчет...
  5. A

    Проектирование механики. Ваше мнение.

    Люди, когда вы моделируете что-то механическое делаете ли вы модель функциональной. В смысле тут в галлерее куча разных роботов, так хотелось бы знать, будет ли работать вся их механика в анимации. И если вы все-таки хоть как-то проектируете своих роботов и т.п. расскажите как вы это делаете.
  6. A

    Как сделать фаски на сложных поверхностях?

    Подскажите, как можно сделать фаски на поверхностях сложной формы. Вот например, я пытаюсь сделать пистолет. Ствол вместе с затвором делаю лофтингом. В сечении он получается достатьчно сложной формы (сверху полукруг, снизу прямоугольник и несколько выступов). После этого создаю кривую по форме...
  7. A

    Dinosaur skin shader

    Почитай один из Sig Course - infbeyond.pdf (ccылка есть на renderman.org). Там написано как делали динозавров к мультфильму "Динозавр". Кстати, по-моему там кожу делали текстурой а не шейдерами.
  8. A

    Где взять доку по написанию прогамному созданию из

    Ну или по фракталам. В общем, где можно почитать об основных принципах (математике) создания шейдеров? Спасибо!
  9. A

    Какой тип геометрии проще в освоении? (моделлинг).

    Спасибо всем! Кстати, OutCast, я спросил "что-лучше" надеясь спровоцировать дискуссию :). Не получилось. Но все равно все ответы были довольно интересные, я где-то на это и расчитывал.
  10. A

    Это снова я кому туторы во flash

    А по кускам ты их разбить не можешь? 20 метров для моего соединения за раз многовато. И еще - что за туторы, по чему конкретно.
  11. A

    Какой тип геометрии проще в освоении? (моделлинг).

    Maya я занимаюсь недавно и нерегулярно (в свободное время). Раньше работал в МАХ, поэтому NURBS для меня были в диковинку и начал осваивать их. Но сейчас чувствую, что не хватает опыта - не могу нормально соединить патчи, модельки получаются корявенькие. А вопрос собственно вот в чем - даст ли...
  12. A

    Как отрендерить мех созданный Maya Fur

    ??? Ведь MR рендерит только объект, на который мех нанесли.
  13. A

    Как отрендерить мех созданный Maya 5

    ??? Ведь MR рендерит только объект, на который мех нанесли.
  14. A

    Где грань между применением шейдеров и текстур?

    Прочитал бы, если бы можно было скачать где-нибудь кроме осла! Может кто ссылку кинет?
  15. A

    Где грань между применением шейдеров и текстур?

    А почему тогда отдельно поверхностные шейдеры и шейдеры света? А displacement шейдеры - такой эффект по-моему вообще проще текстурой сделать.
Сверху