Render.ru

Как сделать фаски на сложных поверхностях?

Axydas

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите, как можно сделать фаски на поверхностях сложной формы. Вот например, я пытаюсь сделать пистолет. Ствол вместе с затвором делаю лофтингом. В сечении он получается достатьчно сложной формы (сверху полукруг, снизу прямоугольник и несколько выступов). После этого создаю кривую по форме задней части ствола (там где боек). Форма тоже достаточно сложная. Проецирую кривую на ствол и обрезаю. После этого нужно сделать торец - отзеркаливаю половину ствола и делаю лофтингом. А вот теперь как сделать фаску между этими объектами. Fillet выдает фигню из нескольких кусков, Bevel выдавливает вдоль нормали и получается выступ сверху, остается только вручную, но там много мелких деталей и точность будет очень низкая. Если непонятно объяснил и есть большое желание помочь - напишите, вышлю сам файл. А вообще буду благодарен за любые предложения, в том числе и как обойтись без фасок :).
 
#2
а ты попробуй переконвертить в сабдивы или полигоны... там попроще будет.. и фаски и в итоге все в один объект скомбайнить...
 
Рейтинг
21
#3
Действительно, если у тебя будут полигоны, можно будет сделать bevel edge, но раз у тебя сложная форма, то это может быть трудоемкая работа. У меня есть подозрения, что можно все-таки использовать circular fillet, потом ненужное просто убрать, другое дело, что с первого раза это может не получиться, но поверь, докрутить и добиться нужного результата можно всегда.
Шли на мыло, посморим.
 
Сверху