Подскажите, как можно сделать фаски на поверхностях сложной формы. Вот например, я пытаюсь сделать пистолет. Ствол вместе с затвором делаю лофтингом. В сечении он получается достатьчно сложной формы (сверху полукруг, снизу прямоугольник и несколько выступов). После этого создаю кривую по форме задней части ствола (там где боек). Форма тоже достаточно сложная. Проецирую кривую на ствол и обрезаю. После этого нужно сделать торец - отзеркаливаю половину ствола и делаю лофтингом. А вот теперь как сделать фаску между этими объектами. Fillet выдает фигню из нескольких кусков, Bevel выдавливает вдоль нормали и получается выступ сверху, остается только вручную, но там много мелких деталей и точность будет очень низкая. Если непонятно объяснил и есть большое желание помочь - напишите, вышлю сам файл. А вообще буду благодарен за любые предложения, в том числе и как обойтись без фасок .
Как сделать фаски на сложных поверхностях?
- Автор темы Axydas
- Дата создания