1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать фаски на сложных поверхностях?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Axydas, 18 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, как можно сделать фаски на поверхностях сложной формы. Вот например, я пытаюсь сделать пистолет. Ствол вместе с затвором делаю лофтингом. В сечении он получается достатьчно сложной формы (сверху полукруг, снизу прямоугольник и несколько выступов). После этого создаю кривую по форме задней части ствола (там где боек). Форма тоже достаточно сложная. Проецирую кривую на ствол и обрезаю. После этого нужно сделать торец - отзеркаливаю половину ствола и делаю лофтингом. А вот теперь как сделать фаску между этими объектами. Fillet выдает фигню из нескольких кусков, Bevel выдавливает вдоль нормали и получается выступ сверху, остается только вручную, но там много мелких деталей и точность будет очень низкая. Если непонятно объяснил и есть большое желание помочь - напишите, вышлю сам файл. А вообще буду благодарен за любые предложения, в том числе и как обойтись без фасок :).
     
  2. Guest

    а ты попробуй переконвертить в сабдивы или полигоны... там попроще будет.. и фаски и в итоге все в один объект скомбайнить...
     
  3. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Действительно, если у тебя будут полигоны, можно будет сделать bevel edge, но раз у тебя сложная форма, то это может быть трудоемкая работа. У меня есть подозрения, что можно все-таки использовать circular fillet, потом ненужное просто убрать, другое дело, что с первого раза это может не получиться, но поверь, докрутить и добиться нужного результата можно всегда.
    Шли на мыло, посморим.
     
  4. Guest

    Или лучше увлечься студио тулз...
     
  5. Guest

    если моделировать бездумно, не поможет и Студио…
     
  6. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Edit NURBS>Round Tool
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей