1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какой тип геометрии проще в освоении? (моделлинг).

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Axydas, 4 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Maya я занимаюсь недавно и нерегулярно (в свободное время). Раньше работал в МАХ, поэтому NURBS для меня были в диковинку и начал осваивать их. Но сейчас чувствую, что не хватает опыта - не могу нормально соединить патчи, модельки получаются корявенькие. А вопрос собственно вот в чем - даст ли мне что-нибудь опыт моделирования полигонами или продолжать мучать NURBS? И вообще, насколько нужны нурбсы - ведь моделировать ими намного сложнее, а насчет результата я не уверен.
     
  2. Guest

    На твой вопрос тебе никто точного ответа не даст. У каждого свои предпочтения
    Лично я могу посоветовать- выучи нурбсы и полигоны-потом сам решишь в чем тебе проще работать.
    Майевские нурбсы на самом деле не такие уж и сложные.
    Сложно сказать для каких конкретных целей используются нурбсы или полигоны- и тем и другим можно добится похожего результата.
    По своему опыту для интерьера я использую нурбсы и полигоны-в этом случае они дополняют друг-друга.
    Персонажей я сначала моделю в сабдивах(точнее я создаю полигональный примитив-конвертирую его в сабдив-это позволяет одновременно использовать инструменты для модификации сабдивов и полигонов) если мне нужно по сложному текстурить модель-я обратно конвертирую в полигон а потом с помощью uv накладываю текстуру.-этот вариант текстурирования наиболее продвинутый
    Совет на будущее - не задавай вопросы типа "что лучше" любого плана-нормального ответа все-равно не получишь.
     
  3. Guest

    нюрбсы не особо сложнее полигонов- просто другой подход. "освободи чашку"... т.е. как в полную чашку не нальешь нового чая, так и применяя знания, мешающие новому лишь тормозишь свое движение...

    NURBS дают очень хорошие результаты - так что освавай их, как и полигоны. Верно ответили выше- иногда то, иногда другое- всё по обстоятельствам...
     
  4. Guest

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=32595&t=32595
    там у нас была горячая финская беседа о методах моделирования
     
  5. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо всем! Кстати, OutCast, я спросил "что-лучше" надеясь спровоцировать дискуссию :). Не получилось. Но все равно все ответы были довольно интересные, я где-то на это и расчитывал.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей