Render.ru

Недавнее содержимое от Антон Дип

  1. А

    Как положить плоскость или сплайн на кривую поверхность?

    Артем Безфамильный. Интересный способ)
  2. А

    Как положить плоскость или сплайн на кривую поверхность?

    McArin, в этом случае меня интересует, как вы перевели кривой Plane в Editable Patch. Секторы после конвертации будут иметь 3 грани. Как сделать так чтобы Plane после конвертации имел 4 грани? Применяя с ленточки Pick Patch он будет ругаться "Illegal Patch"? Разве нет?)
  3. А

    Как положить плоскость или сплайн на кривую поверхность?

    Как положить плоскость или сплайн на кривую поверхность, так чтобы они повторяли кривизну поверхности? Итак. У нас есть кривая поверхность и объект, который нужно положить. См. рисунок 1 Должно получиться так, как на рисунке 2. Интересует вариант как и с Editable Poly и с Spline. Чем больше...
  4. А

    Выравнивание точек сплайна.

    Спасибо за ответ. Помогло. Возник вопрос, а существует ли скрип включающий в себя все эти функции? Возможно я просто не знаю как он называется? Хочется как Make Planar - просто нажать кнопку в зависимости от координат.
  5. А

    Выравнивание точек сплайна.

    Здравствуйте. Такая ситуация. На рисунке 1 представлен сплайн с разными координатами точек по вертикали. Нужно быстрым способом выровнять точки по Z оси, чтобы в итоге получилось как на рисунке 2. Спасибо.
  6. А

    Как сделать привязку к кривому объекту.

    Красиво! 5+. Спасибо тебе)
  7. А

    Как сделать привязку к кривому объекту.

    Спасибо! Есть одно но))) А если эти грани не подходят? Ну не та последовательность...
  8. А

    Как сделать привязку к кривому объекту.

    Ребята, подскажите пожалуйста. В сцене 2 объекта (Рис. 1). Вот такая кривая плоскость и палка. Нужно сделать так чтобы палки равномерно распределились по кривой поверхности как на рисунке (Рис. 2). Только на изображении-то всего 3 палки. Их так можно и вручную подогнать. А если палок будет 20...
  9. А

    В 3dMax у курсора пропал пунктир выделения.

    Спасибо nanobes. Но дело в том что не видно в перспективе и в топе, а во фронте нормально. видимо успел отключить как-то. Перезагружал комп. Если сцену отмергировать в другой файл, то все будет нормально. Мне интерестно как это включается прямо в сцене.
  10. А

    В 3dMax у курсора пропал пунктир выделения.

    Ребята. Я знаю для чего нужны клавиши J, X, и F4. Я прошу простого ответа на простой вопрос. Вопрос нормальный и понятный. А для тех, кому не понятно - напишу подробнее. Нажимаем Reset в меню File и выбираем инструмент Select Object и клавишей Q выбираем выделение рамкой (Rectangular Selection...
  11. А

    В 3dMax у курсора пропал пунктир выделения.

    Начинается, «надо учиться задавать грамотно вопрос». J, X и F4 служат не для этого. Умник.
Сверху