1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать привязку к кривому объекту.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Антон Дип, 18 авг 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Антон Дип

    Антон Дип Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята, подскажите пожалуйста. В сцене 2 объекта (Рис. 1). Вот такая кривая плоскость и палка.
    Нужно сделать так чтобы палки равномерно распределились по кривой поверхности как на рисунке (Рис. 2).
    Только на изображении-то всего 3 палки. Их так можно и вручную подогнать. А если палок будет 20? Существует ли автоматический способ такой привязки?
    Заранее спасибо.)
     

    Вложения:

    • 2404167.jpg
      2404167.jpg
      Размер файла:
      632,5 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2404168.jpg
      2404168.jpg
      Размер файла:
      635,5 КБ
      Просмотров:
      70
  2. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    К ночи ничего лучше не придумал, как не палки выравнивать по кривой плоскости, а из самой плоскости наделать палок ))) и они автоматом уже будут там где нужно.
    т.е. выдели те грани, на кривой, где должны быть палки отдели их (create shape from selection - кнопка в edit poly) и потом примени Sweep.
    Ну а если у тебя там палкии какие-то не простые, все так же, только вместо Sweep можно будет выровнять их по полученым сплайнам.
     
  3. Антон Дип

    Антон Дип Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! Есть одно но))) А если эти грани не подходят? Ну не та последовательность...
     
  4. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Ну смотри ))) Еще вариант.
    Создаем 2 сплайна из модели, и *сферу. Сферу привязываем path deform к одному сплайну, а свой объект (палку) тоже самое к др. сплайну и + к нему еще look at на сферу. Потом пишем скрипт, выделяем свою палку, и запускаем скрипт. все объекты клонируются точно по поверхности кривой (а через скрипт регулировать количество). +скрин.
     

    Вложения:

    • 2404802.jpg
      2404802.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      65
  5. Антон Дип

    Антон Дип Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Красиво! 5+. Спасибо тебе)
     
  6. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Смысл делать скриптом, если снапшот может и так sequence делать?

    ЗЫ.
    Мне тоже часто удобнее написать что-то за пару секунд скриптом, чем тыкать в менюшки - но тем не менее.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей