Недавнее содержимое от AndyCount
-
A
3DMAX. Как сгенерить объекты на сетке ?
Deruz Большое спасибо !- AndyCount
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
A
3DMAX. Как сгенерить объекты на сетке ?
Другими словами нужно размножить объекты, например боксы, по всей поверхности рельефа равномерно- AndyCount
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
A
3DMAX. Как сгенерить объекты на сетке ?
Deruz где можно по шагам про это почитать ? Я чайник, никогда с этим не работал- AndyCount
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
A
3DMAX. Как сгенерить объекты на сетке ?
Подскажите плиз по сабжу. Более подробное описание проблемы: есть рельеф, смоделеный в Максе в виде сетки. Теперь я хочу на этом рельефе расположить всякую ерунду: коробки, деревья, пни, траву и т.д. Всё статичное. Объектов очень много (до 1e6), поэтому ручной способ не подходит. Может плагины...- AndyCount
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Моделирование
-
A
Экспорт нормалей опорных точек
Делаю экспорт из 3D MAX. Нужно взять нормаль опорной точки (Pivot). Для тестов нормали Pivot задаю равными (0, -1, 0) (т.е. всегда направленными вверх). Экспорт делаю так: AffineParts ap; nodePivot = node->GetNodeTM(0); decomp_affine(nodePivot, &ap)... -
A
Проект 3D-action FPS. Техническая демо-версия.
Здравствуйте. Я программирую движок Stroll в течение 3-х ближайших лет и мне было бы интересно мнение как профессионалов так и любителей о нём. К сожалению я не имею возможности протестировать свой движок на чипах от ATI :( Очень сильно интересует работоспособность на видеокартах Radeon9700 и...- AndyCount
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Графика в играх