1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3DMAX. Как сгенерить объекты на сетке ?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем AndyCount, 3 дек 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. AndyCount

    AndyCount Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите плиз по сабжу. Более подробное описание проблемы: есть рельеф, смоделеный в Максе в виде сетки. Теперь я хочу на этом рельефе расположить всякую ерунду: коробки, деревья, пни, траву и т.д. Всё статичное. Объектов очень много (до 1e6), поэтому ручной способ не подходит. Может плагины какие-то есть ? Буду признателен за помощь. Спасибо.
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Коробки, деревья, пни - Compound Object > Scatter. С травой сложнее...
     
  3. AndyCount

    AndyCount Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Deruz
    где можно по шагам про это почитать ? Я чайник, никогда с этим не работал
     
  4. AndyCount

    AndyCount Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Другими словами нужно размножить объекты, например боксы, по всей поверхности рельефа равномерно
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Всё просто. Выделяешь бокс, жмёшь Pick Distribution Object, указываешь ландшафт и настраиваешь кол-во, расположение и масштабы. А почитать можно в хелпе, или тут уроки поискать.
     

    Вложения:

    • 996869.jpg
      996869.jpg
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      42
  6. AndyCount

    AndyCount Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Deruz
    Большое спасибо !
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей