Render.ru

Экспорт нормалей опорных точек

AndyCount

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Делаю экспорт из 3D MAX. Нужно взять нормаль опорной точки (Pivot). Для тестов нормали Pivot задаю равными (0, -1, 0) (т.е. всегда направленными вверх).

Экспорт делаю так:
Код:
            AffineParts ap;

	   nodePivot = node->GetNodeTM(0);			
            decomp_affine(nodePivot, &ap); 
            
            Point3 vi;
	   vi.x = ap.q.x; 
	   vi.y = ap.q.y; 
	   vi.z = ap.q.z; 
	   vi = Normalize (vi);
	   
	   pivot.nx = vi.x; 
	   pivot.ny = vi.y; 
	   pivot.nz = vi.z;
В результате, если задано выравнивание по объекту, то нормали получаются всегда (0,5774, -0,5774, -0,5774).
Если выравнивание задано по мировым координатам, то для четырёх объектов получаются нормали:
(-1, 0, 0), (0,6306, 0,7761, 0), (0,0624, 0, -0,9981), (0,0624, 0, -0,9981).

Вопрос:
1) почему так путаются нормали ?
2) как правильно экспортировать нормали опорных точек ?
 
Сверху