1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт нормалей опорных точек

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем AndyCount, 23 мар 2005.

  1. AndyCount

    AndyCount Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делаю экспорт из 3D MAX. Нужно взять нормаль опорной точки (Pivot). Для тестов нормали Pivot задаю равными (0, -1, 0) (т.е. всегда направленными вверх).

    Экспорт делаю так:
    Код:
                AffineParts ap;
    
    	   nodePivot = node->GetNodeTM(0);			
                decomp_affine(nodePivot, &ap); 
                
                Point3 vi;
    	   vi.x = ap.q.x; 
    	   vi.y = ap.q.y; 
    	   vi.z = ap.q.z; 
    	   vi = Normalize (vi);
    	   
    	   pivot.nx = vi.x; 
    	   pivot.ny = vi.y; 
    	   pivot.nz = vi.z; 
    
    В результате, если задано выравнивание по объекту, то нормали получаются всегда (0,5774, -0,5774, -0,5774).
    Если выравнивание задано по мировым координатам, то для четырёх объектов получаются нормали:
    (-1, 0, 0), (0,6306, 0,7761, 0), (0,0624, 0, -0,9981), (0,0624, 0, -0,9981).

    Вопрос:
    1) почему так путаются нормали ?
    2) как правильно экспортировать нормали опорных точек ?
     

Поделиться этой страницей