Render.ru

Недавнее содержимое от Андрей Суриков

  1. Андрей Суриков

    Странные полигоны при рендере стекла

    Спасибо! :)) На выходных продолжу работу, посмотрю, как лучше... Может чего и сделаю дельное :)))
  2. Андрей Суриков

    Странные полигоны при рендере стекла

    Не, если заходит, то физика пропадает... В методичке, что указал выше, там все расписали... И у меня вроде все вышло правильно... Единственный вопрос был, как работает физика, если плотность жидкости будет меньше... Вот результат (без горлыка; чисто для теста - жидкость в сплошной стеклянной...
  3. Андрей Суриков

    Какой рендер для Макса посоветуете освоить?

    Next Limit (MaxwellRender) самый крутой... Только, конечно же, он не для массового пользования.. Это уровень требующий больших вычислительных ресурсов... V-ray, со своей убогой логикой не в пример... Но, V-ray хорош, когда идет коммерческий проект, требующий быстрых и чистых изображений...
  4. Андрей Суриков

    Какой рендер для Макса посоветуете освоить?

    V-ray - для интерьеров, закрытых пространств... MaxwellRender - очень хорошо для предметки и открытых пространств (пейзаж и т.п.)....
  5. Андрей Суриков

    Странные полигоны при рендере стекла

    Похоже ответ нашел - http://support.nextlimit.com/display/tuts/Tips+and+Tricks%3A+Liquid+in+a+glass Т.е. надо в цельное стекло поместить жидкость... А там уже все хорошо... Но верхнюю границу жидкости все равно необходимо максимально близко расположить к стеклу... Надеюсь, правильно понял их...
  6. Андрей Суриков

    Странные полигоны при рендере стекла

    Похоже ответ нашел - http://support.nextlimit.com/display/tuts/Tips+and+Tricks%3A+Liquid+in+a+glass Т.е. надо в цельное стекло поместить жидкость... А там уже все хорошо... Но верхнюю границу жидкости все равно необходимо максимально близко расположить к стеклу... Надеюсь, правильно понял их...
  7. Андрей Суриков

    Странные полигоны при рендере стекла

    Если больше делать - получается не правильный физический результат... Жидкость как бы пропадает...
  8. Андрей Суриков

    Странные полигоны при рендере стекла

    Проверил, flip poligon и flip normals - одно и тоже дают (как на картинке)... Сглаживания нет, грани/точки четко прилегают друг к другу (потому как копия)... Двойных поликов нет.... Делаю сглаживание - количество "прилегающих" полигонов двух сред только увеличивается... Уменьшение/увеличение...
  9. Андрей Суриков

    Странные полигоны при рендере стекла

    У меня проблема: при рендере флакона в MaxwellRender видны ровные полигоны на стыке стекла и жидкости. Жидкость сделал методом копирования самого флакона, удаления лишних граней и последующим применением Flip. Т.е. должно быть все четко. Однако... Все перепробовал, все крутил, даже сам...
  10. Андрей Суриков

    Странные полигоны при рендере стекла

    У меня проблема: при рендере флакона в MaxwellRender видны ровные полигоны на стыке стекла и жидкости. Жидкость сделал методом копирования самого флакона, удаления лишних граней и последующим применением Flip. Т.е. должно быть все четко. Однако... Все перепробовал, все крутил, даже сам...
  11. Андрей Суриков

    резкий шум от источников света при рендере через Maxwell Manager

    Это типичный шум для Максвела.... Скорее всего он никак не связан с сетевым рендерингом.... Вот как его избежать: 1) Открыть выход для фотонов (в замкнутом помещении они "выжигают" картинку) 2) Никогда не использовать "чистые" цвета 3) В качестве источников света использовать...
  12. Андрей Суриков

    В CMYK летит зеленый. Как бороться?

    Собственно с сожалением обнаружил, что зеленый в CMYK крайне бедный... Все летит к чертям - яркий зеленый не получить. Или я не прав? Вот мой пример... Сначала придумал шар в исполнении зеленого цвета в RGB... Потом повторить в CMYK тоже самое не получилось... Пришлось идти на "хитрость" и...
  13. Андрей Суриков

    XRef objects - слетают координаты. Что делать?

    Да, похоже выход один - Import -> Merge ... Но, все равно покоя XRef objects не дает - хотелось бы выяснить, как им правильно пользоваться... :)
  14. Андрей Суриков

    XRef objects - слетают координаты. Что делать?

    Когда вставляю в сцену сторонние объекты из других файлов по средством "XRef objects" - слетаю координаты (т.е. вставленный элемент распадается на составные части). Этот эффект наблюдается при новом открытии сохраненного файла. Что это такое и как с этим бороться? Заранее благодарю!
  15. Андрей Суриков

    Оптимальная машина для 3ds Max и CAD систем

    я себе все-таки заказал nvidia 295 (т.е. последнюю, топовую).... хотя есть возможность взять и Quadro 3800... Но, послушав многих, пришел к выводу что Quadro не намного мощнее... а цена слишком большая, чтобы платить за столь маленькую разницу :)
Сверху