Недавнее содержимое от Андрей Суриков
-
Странные полигоны при рендере стекла
Спасибо! :)) На выходных продолжу работу, посмотрю, как лучше... Может чего и сделаю дельное :)))- Андрей Суриков
- Post #10
- Форум: Визуализация
-
Странные полигоны при рендере стекла
Не, если заходит, то физика пропадает... В методичке, что указал выше, там все расписали... И у меня вроде все вышло правильно... Единственный вопрос был, как работает физика, если плотность жидкости будет меньше... Вот результат (без горлыка; чисто для теста - жидкость в сплошной стеклянной...- Андрей Суриков
- Post #7
- Форум: Визуализация
-
Какой рендер для Макса посоветуете освоить?
Next Limit (MaxwellRender) самый крутой... Только, конечно же, он не для массового пользования.. Это уровень требующий больших вычислительных ресурсов... V-ray, со своей убогой логикой не в пример... Но, V-ray хорош, когда идет коммерческий проект, требующий быстрых и чистых изображений...- Андрей Суриков
- Post #4
- Форум: Визуализация
-
Какой рендер для Макса посоветуете освоить?
V-ray - для интерьеров, закрытых пространств... MaxwellRender - очень хорошо для предметки и открытых пространств (пейзаж и т.п.)....- Андрей Суриков
- Post #2
- Форум: Визуализация
-
Странные полигоны при рендере стекла
Похоже ответ нашел - http://support.nextlimit.com/display/tuts/Tips+and+Tricks%3A+Liquid+in+a+glass Т.е. надо в цельное стекло поместить жидкость... А там уже все хорошо... Но верхнюю границу жидкости все равно необходимо максимально близко расположить к стеклу... Надеюсь, правильно понял их...- Андрей Суриков
- Post #4
- Форум: Визуализация
-
Странные полигоны при рендере стекла
Похоже ответ нашел - http://support.nextlimit.com/display/tuts/Tips+and+Tricks%3A+Liquid+in+a+glass Т.е. надо в цельное стекло поместить жидкость... А там уже все хорошо... Но верхнюю границу жидкости все равно необходимо максимально близко расположить к стеклу... Надеюсь, правильно понял их...- Андрей Суриков
- Post #4
- Форум: Maxwell Render
-
Странные полигоны при рендере стекла
Если больше делать - получается не правильный физический результат... Жидкость как бы пропадает...- Андрей Суриков
- Post #3
- Форум: Maxwell Render
-
Странные полигоны при рендере стекла
Проверил, flip poligon и flip normals - одно и тоже дают (как на картинке)... Сглаживания нет, грани/точки четко прилегают друг к другу (потому как копия)... Двойных поликов нет.... Делаю сглаживание - количество "прилегающих" полигонов двух сред только увеличивается... Уменьшение/увеличение...- Андрей Суриков
- Post #3
- Форум: Визуализация
-
Странные полигоны при рендере стекла
У меня проблема: при рендере флакона в MaxwellRender видны ровные полигоны на стыке стекла и жидкости. Жидкость сделал методом копирования самого флакона, удаления лишних граней и последующим применением Flip. Т.е. должно быть все четко. Однако... Все перепробовал, все крутил, даже сам...- Андрей Суриков
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Визуализация
-
Странные полигоны при рендере стекла
У меня проблема: при рендере флакона в MaxwellRender видны ровные полигоны на стыке стекла и жидкости. Жидкость сделал методом копирования самого флакона, удаления лишних граней и последующим применением Flip. Т.е. должно быть все четко. Однако... Все перепробовал, все крутил, даже сам...- Андрей Суриков
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Maxwell Render
-
резкий шум от источников света при рендере через Maxwell Manager
Это типичный шум для Максвела.... Скорее всего он никак не связан с сетевым рендерингом.... Вот как его избежать: 1) Открыть выход для фотонов (в замкнутом помещении они "выжигают" картинку) 2) Никогда не использовать "чистые" цвета 3) В качестве источников света использовать...- Андрей Суриков
- Post #2
- Форум: Maxwell Render
-
В CMYK летит зеленый. Как бороться?
Собственно с сожалением обнаружил, что зеленый в CMYK крайне бедный... Все летит к чертям - яркий зеленый не получить. Или я не прав? Вот мой пример... Сначала придумал шар в исполнении зеленого цвета в RGB... Потом повторить в CMYK тоже самое не получилось... Пришлось идти на "хитрость" и...- Андрей Суриков
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
XRef objects - слетают координаты. Что делать?
Да, похоже выход один - Import -> Merge ... Но, все равно покоя XRef objects не дает - хотелось бы выяснить, как им правильно пользоваться... :)- Андрей Суриков
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
XRef objects - слетают координаты. Что делать?
Когда вставляю в сцену сторонние объекты из других файлов по средством "XRef objects" - слетаю координаты (т.е. вставленный элемент распадается на составные части). Этот эффект наблюдается при новом открытии сохраненного файла. Что это такое и как с этим бороться? Заранее благодарю!- Андрей Суриков
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Общие вопросы
-
Оптимальная машина для 3ds Max и CAD систем
я себе все-таки заказал nvidia 295 (т.е. последнюю, топовую).... хотя есть возможность взять и Quadro 3800... Но, послушав многих, пришел к выводу что Quadro не намного мощнее... а цена слишком большая, чтобы платить за столь маленькую разницу :)- Андрей Суриков
- Post #3
- Форум: Железо