1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Странные полигоны при рендере стекла

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Андрей Суриков, 14 июн 2014.

Модераторы: Артер
  1. Андрей Суриков

    Андрей Суриков Мастер

    С нами с:
    16.03.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    91
    У меня проблема: при рендере флакона в MaxwellRender видны ровные полигоны на стыке стекла и жидкости. Жидкость сделал методом копирования самого флакона, удаления лишних граней и последующим применением Flip. Т.е. должно быть все четко. Однако...

    Все перепробовал, все крутил, даже сам MaxwellRender обновлял... В чем может быть трабл (на блике их особенно видно)?

    [​IMG]
     
  2. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    А можно вопрос , что именно перепробовал? может нормали вывернуты, грунна сглаживания разная, может даже точки не свелдены, либо двойные полики
     
  3. Андрей Суриков

    Андрей Суриков Мастер

    С нами с:
    16.03.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    91
    Проверил, flip poligon и flip normals - одно и тоже дают (как на картинке)... Сглаживания нет, грани/точки четко прилегают друг к другу (потому как копия)... Двойных поликов нет.... Делаю сглаживание - количество "прилегающих" полигонов двух сред только увеличивается... Уменьшение/увеличение "жидкости" дают не правильный физический результат...
     
  4. Андрей Суриков

    Андрей Суриков Мастер

    С нами с:
    16.03.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    91
    Похоже ответ нашел - http://support.nextlimit.com/display/tuts/Tips and Tricks: Liquid in a glass

    Т.е. надо в цельное стекло поместить жидкость... А там уже все хорошо... Но верхнюю границу жидкости все равно необходимо максимально близко расположить к стеклу... Надеюсь, правильно понял их описание... А поверхностное натяжение они рекомендуют делать стеклом?
     
  5. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    а скиньте мнеэту бутельку если не жалко) foxcatfly@gmail.com
     
  6. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    Жидкость ,как я помню , нужно на 1 мм чтобы в стекло входила, а верхняя плоскость жидкости слегка с чамфером была, чуть чуть закруглить.
     
  7. Андрей Суриков

    Андрей Суриков Мастер

    С нами с:
    16.03.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    91
    Не, если заходит, то физика пропадает... В методичке, что указал выше, там все расписали... И у меня вроде все вышло правильно... Единственный вопрос был, как работает физика, если плотность жидкости будет меньше... Вот результат (без горлыка; чисто для теста - жидкость в сплошной стеклянной таре):

    [​IMG]


    А модельку можно скачать тут - http://surikoff.ru/duhi_out.zip (в этом примере как раз жидкость вне стекла)... Единственное - она ужасна сделана, т.к. моделил в спешке на коленке, чтобы затестить рендер максвела на стыке стекло-вода...
     
  8. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    https://yadi.sk/d/b3Uz0-FWTX9Ns я не пользуюсь максвелем, но сделай так как у меня в модификаторе стека, грани и заломы исчезли и добавь чамфера на грани колпачка
     
  9. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
    и закапь бордер в жидкости
     
  10. Андрей Суриков

    Андрей Суриков Мастер

    С нами с:
    16.03.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    91
    Спасибо! :)) На выходных продолжу работу, посмотрю, как лучше... Может чего и сделаю дельное :)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей