Недавнее содержимое от alias
-
A
Toon render for MAYA
Вообщем сабж....помогите отыскать Toon рендеры или плагины, по типу Illustrate в 3Dmax, а то стандартными Маевскими чего то у меня не получается добиться нужных результатов. -
A
Autodesk Maya 8.0
хех, поставил на закачку, посмотрим чего там изменилось...но по мне лучше бы они сделали поддержку максовских рендеров типа vray и тп. и поддержку максовских файлов, чтоб не через obj и fbx таскать а напрямую.....инересно чего в 9 максе появится, небось что нибудь из майки сопрут =) -
A
Autodesk Maya 8.0
:( Все Maya умирает, в ней уже завелся паразит под названием Mesh и Edit Mesh...... -
A
Material for Polygon
Kir - спасибо, нужно было только вот это (Для полигонов нужет сет селекшн.) -
A
Material for Polygon
:) догадываюсь что можно, странно было бы если нельзя, а как??? уже полдня бьюсь :( -
A
Material for Polygon
Ни как не могу найти в описании, можно ли на один полигональный объект положить несколько материалов или хотябы на разные полигоны одного объекта положить разные материалы? -
A
Soft and Hard
amadeus Написал: ------------------------------------------------------- > Phong Tag - параметр Phong Angle, принудительно > сделать soft/hard - выдели ребра и правой кнопкой > Break/Unbreak phong shading > > PS Господа выше, читаем вопрос внимательно amadeus- спасибо, пока писал, ты... -
A
Soft and Hard
kathamrita Написал: ------------------------------------------------------- > Попробуй применить Weight Hipernurbes на > выделенные области из папки структура, можешь как > с положительным так и отрицательным значением - > удивительные вещи происходят ))))) Спасибо, но немножко не то... -
A
Soft and Hard
я чего то не могу найти, как сделать жесткие или мягкие ребра на полигональном объекте?